Опубликовано 05.05.2012 в 01:10 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса
Сегодня я решил продолжить разговор о том, как именно следует действовать в отношении продаж своих товаров и услуг начинающим бизнесменам, дабы в полной мере выжать из своего бизнеса всё возможное. Согласно подтвержденным эмпирически, то есть на практике, данным, топ 20% от всех клиентов бизнеса, составляет 80%его общего дохода. Читать полностью…


Проблема увеличения продаж является очень важной задачей, так как именно её решение позволяет найти новых клиентов и новые рынки. Однако это совершенно не значит, что мы должны игнорировать то, что уже у нас наработано, напротив мы должны продолжать получать максимальную отдачу от него, в это и состоит одна из главных бизнес идей любого дела.
Сегодня наблюдается спад производства во всём мире, корпоративные продажи падают, сокращения касаются многих отраслей экономики, а также штатов компаний, при этом остальные сотрудники, оставшиеся на рабочих местах, явно перегружены работой. В таких условиях, согласно оценкам многих аналитиков, моральный дух сотрудников на сегодня является самым низким за всё время проводимых исследований.
Отлаженная система биржевых торгов предоставляет в распоряжение трейдера существенное преимущество, обладателем которого он становиться перед другими игроками рынка. При таком подходе трейдерам удаётся находить прекрасные условия для вхождения в игру, при этом вероятность того, что прибыльное движение в краткосрочной перспективе порой может превышать на пятьдесят процентов, нежели при произвольном входе.
В настоящее время онлайн-торговля валютой (Foreign Exchange) становится все более популярной во всём мире. При быстро растущих объёмах инвестиций в разные области деятельности, количество посредников в нашей стране, предлагают услугу по работе на рынке Форекс также неуклонно растёт.
Доктор Билл Лемптон, занимается исследованием того, как нужно повышать связи в бизнесе и развивать мотивационные навыки, а также уровень продаж и качество обслуживания клиентов. Его выступления, семинары, консультации и рекомендации, он недавно обобщил и включил в свою книгу: «Полный коммуникатор: смена коммуникаций изменит вашу жизнь». В данной статье мне бы хотелось привести несколько его рекомендации о том, что следует и чего не следует делать, когда вы формируете ваше первое впечатление в бизнесе.
Планомерное развитие бизнеса – один показателей его стабильности, так как на пустом месте взлететь до небес и продержаться на высоком уровне долго, не получиться. Именно по этой причине, на наш взгляд, стоит поговорить о том, как именно следует развивать свой бизнес и быть готовым к разным неожиданностям.
Не пытайтесь быть всем для всех клиентов, когда речь идет о PR для вашей компании. Помните о том, что Ваш успех в бизнесе зависит от ответов на несколько простых и понятных вопросов, о которых мы планируем поговорить в данной статье.