Опубликовано 05.05.2012 в 00:40 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса

Как увеличить продажи?Проблема увеличения продаж является очень важной задачей, так как именно её решение позволяет найти новых клиентов и новые рынки. Однако это совершенно не значит, что мы должны игнорировать то, что уже у нас наработано, напротив мы должны продолжать получать максимальную отдачу от него, в это и состоит одна из главных бизнес идей любого дела.

Некоторые компании даже утверждают, что тем, кто уделяет данному направлению работы много времени, раз шесть проще торговать на рынке, даже при условии жёсткой конкуренции, так как потребители будут доверять именно таким компаниям. Давайте попробуем разобраться, почему это именно так, и чтобы ответить на этот вопрос представим себе нашу работу в виде неких строгих правил, которым мы должны следовать.

Итак, прежде всего, будьте лояльны к своим клиентам и Вашим сотрудникам. Один из самых простых способов удержать клиентов, как показывает практика – это именно лояльность к ним. Лояльность к сотрудникам не означает ни в коем случае, какое-либо попустительство в их отношении, она касается в первую очередь, их вознаграждения за то, что они хорошо делают для вашей компании. Одним из примеров такого подхода, в отношении клиентуры является работа службы такси, например, работа руководства компании «Такси-Максим». Именно на примере этой  компании мне бы хотелось акцентировать внимание на том, как именно должна быть организована продажа услуг, насколько это должно быть продумано и сбалансировано, чтобы клиентура возвращалась к Вам снова и снова.

Тут также следует понимать и то, что традиционные «программы лояльности», не всегда срабатывают, поскольку, на мой взгляд, слишком много компаний грязнут в семантике этой программы и пропускают важные моменты и приоритетные направления работы, отходят у них на второй план. Тут, прежде всего, необходимо знать, что хочет клиент, а также проводить долгосрочные исследования о том, что на самом деле получает ваш бизнес от этого клиента.

Интересно, что согласно данным, которые приводя ведущие компании в разных отраслях бизнеса, они тратят около 80% всего маркетингового бюджета именно на формирования прочных отношений с существующими клиентами, которые уже приобретали у них продукты и услуги, и имеют к ним определённое доверие. Таким образом, идёт укрепление позиций бизнеса на рынке, и одновременно с этим создаются новые продукты и услуги на рынке, которые можно предлагать  постоянным клиентам.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 05.05.2012в 00:40. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.