Остерегайтесь фактора первого впечатленияДоктор Билл Лемптон, занимается исследованием того, как нужно повышать связи в бизнесе и развивать мотивационные навыки, а также уровень продаж и качество обслуживания клиентов. Его выступления, семинары, консультации и рекомендации, он недавно обобщил и включил в свою книгу: «Полный коммуникатор: смена коммуникаций изменит вашу жизнь». В данной статье мне бы хотелось привести несколько его рекомендации о том, что следует и чего не следует делать, когда вы формируете ваше первое впечатление в бизнесе.

Вот какую поучительную историю поведал Билл Лемптон, которую с лёгкостью можно спроецировать на мир бизнеса в целом.

«В ожидании багажа в Международном аэропорту Бостона, я заметил молодого человека, который произвёл на меня положительное впечатление:

  • уверенное и приятное выражение лица;
  • внешний вид, говорящий о том, что он едет именно в деловую поездку: деловой костюм, подчеркивающий его профессионализм и прочие атрибуты;
  • довольно уверенная походка и прочее.

И вдруг, менее чем за две секунды, мое мнение изменилось. Почему?! Он начал жевать и надувать пузыри из жевательной резинки. Казалось бы – мелочь, но именно эта мелочь полностью перечеркнула весь его деловой имидж стабильного и профессионального бизнесмена. И как только он засунул резинку к себе в рот, он тут же слился с толпой обычных людей».

В книге приводится и несколько обратных примеров того, когда непрезентабельный человек или какой-либо товар оказывался, в конечном счёте, наиболее выгодным партнёром и великолепным продуктом. Именно поэтому, с одной стороны не следует ориентироваться только на первое впечатление, а с другой стороны – со стороны того, на кого идёт ориентирование, нужно понимать, что только разумное и грамотное сочетание внешнего и внутреннего содержания будет наиболее оптимальным и верным. Примером, такого сочетания мне бы хотелось сегодня назвать то, как продаются, то есть, как преподносятся, востребованные сегодня бизнесом поршневые компрессоры, реализуемые компаниями, работающими на отечественном рынке много лет. Тут надо признать как раз следует говорить о последнем варианте, о котором было упомянуто выше – идеальный баланс внешнего вида и безупречного содержания. Продукт представлен классно и его качество не вызывает сомнений, именно таким и должен представляться идеальный во всех отношениях товар.

Таким образом, чтобы получить хорошие результаты в своём бизнесе, во время решающей первой встречи с потенциальным клиентом, Вы должны понимать, что каждая деталь будет иметь решающее значение, начиная от внешнего вида тех, кто будет продавать Ваш товар, заканчивая внешним видом самого товара.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 27.04.2012в 13:08. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.