Продолжаем говорить о продажахСегодня я решил продолжить разговор о том, как именно следует действовать в отношении продаж своих товаров и услуг начинающим бизнесменам, дабы в полной мере выжать из своего бизнеса всё возможное. Согласно подтвержденным эмпирически, то есть на практике, данным,  топ 20% от всех клиентов бизнеса, составляет 80%его общего дохода.

Таким образом, многие компании просто не боятся в буквальном смысле потерять остальную часть клиентуры (работать на которую не так выгодно), но при этом их бизнес будет в целости и сохранности.

Для того, чтобы продажи пошли в гору, конечно же, следует прибегать и к постоянному использованию социальный медиа-маркетинг. Для распространения своего продукта, обязательно пройдите необходимую регистрацию в популярных социальных сетях и форумах в Интернете. Это место, где люди собираются, чтобы говорить друг с другом. Продвижение продукции на этих сайтах, скорее всего, будет генерировать большие объёмы продаж.

Также Вам понадобятся услуги интернет-СМИ, для активного продвижения своих товаров и услуг. Это поможет вам расширить ​​охват своей работы, и увеличит частоту появления Вашей продукции, что станет несомненным ключом к успешной рекламе. Скажем, если Вы торгуете регуляторами давления, которое покупаете у производителя, например, у группы компаний «Теплосила». Естественно, что  Ваш бизнес с не должен иметь какого-либо барьера в плане понимания Вами того, какая именно продукция Вами реализуется. Это поможет Вам активно продвигать товар не только на внутреннем рынке нашей страны, но и выйти за его пределы.

Вместо того, чтобы распространять визитные карточки и брошюры, сегодня нужна яркая демонстрация вашей продукции или услуг, чтобы обеспечить мгновенное получение визуальной информации Вашими потенциальными клиентами. Вместо скучных объявлений в печатных средствах массовой информации, накопленными нами опыт работы на телевидении и в рекламе говорят о том, что нужно действовать сразу в нескольких направлениях.

Будьте разным, чтобы стать первым в том, что Вы предлагаете, и используйте новые способы привлечения внимания клиентов.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 05.05.2012в 01:10. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.