Опубликовано 01.03.2014 в 16:00 в рубрике Бары и кафе
Работающая в Нидерландах, компания «FlyFit» недавно ввела в употребление на борту самолётов широкий выбор напитков, которые помогают авиапассажиры бороться с негативными для их здоровья последствиями полёта. И эта идея пришлась как нельзя кстати именно сегодня, когда люди крайне озабочены этой проблемой. Читать полностью…


Посетители ресторанов, баров и кафе в таких странах, как Израиль, Франция и Австралия могут больше не беспокоится о том, чтобы при посещении этих заведений играла любимая ими музыка, так как они сами получили возможность контролировать то, что будет играться при их посещении. Дело в том, что такой заказ отныне можно сделать путём отправки СМС-сообщения со своего мобильного телефона .
Вино – это источник прибыли, который был известен ещё в глубокой древности. Идея по реализации вина возникла, много тысяч лет тому назад и была подхвачена бизнесом очень быстро. Сегодня же о том, как производить такое вино, чтобы его можно было хорошо продать, написаны целые научные трактаты. Однако, каждый год, в условиях возрастающей конкуренции в этом секторе рынка, малый бизнес умудряется не просто выживать, а процветать, предлагая всё новые и новые варианты того, как именно продавать вино.
Если у ста человек, случайно встреченных на улице спросить, как они себе представляют бизнес, который относиться к категории «малый», то согласно данным опросов, проводившимся на улицах отечественных городов, примерно человек 80 отвечало о том, что это бизнес в сфере сфера питания. Таким образом, люди говорили о ресторанах, барах, кафе, а также о магазинах, торгующих продуктами питания.
Множество бизнес идей базируются на уже хорошо проверенных и отработанных схемах и направлениях работы. Впрочем, есть небольшой процент таких идей, которые рождаются под влиянием передовых технологий и практически сразу начинают пользоваться бешеной популярностью, поскольку предлагают людям такие товары и услуги, о которых те могли только мечтать. Причём, будучи внедрёнными, несколько десятилетий назад они по-прежнему остаются актуальными. Именно к такой категории относится технология создания кислородных коктейлей.
Распространённое мнение о том, что ресторанный бизнес – это довольно прибыльно занятие имеет свои тонкости и особенности, без знания которых, будет невероятно сложно влиться в этот бизнес. Да, конечно, кулинарная бизнес идея, требует ещё и наличие выдающегося таланта в области приготовления пищи, но об этом чуть позже!
О том, что многие бизнесмены имеющую особую жилку предпринимательства способны делать бизнес, как многим кажется, буквально из воздуха, известно всем. Однако, на самом деле новые бизнес идеи, не могут прийти в голову тем, кто не пытается решить какую-либо проблему или недоработку, существующую в определённой области.
В том, что бизнесмены стремятся сделать деньги практически на всём нет ничего удивительного, поскольку такое стремление обусловлено насущной проблемой выживания в стремительно меняющемся мире. По этой причине бизнес идеи в виде маркетинговых ходов, которые появляются там, где, казалось бы, уже просто нечему появляться, не перестают, лично меня, удивлять по сей день. 