Основы планомерного развития бизнесаПланомерное развитие бизнеса – один показателей его стабильности, так как на пустом месте взлететь до небес и продержаться на высоком уровне долго, не получиться. Именно по этой причине, на наш взгляд, стоит поговорить о том, как именно следует развивать свой бизнес и быть готовым к разным неожиданностям.

  1. Для начала нужно ориентироваться на увеличение количества клиентов.

Тут необходимо понимать, что использование комбинаций продаж, маркетинга и связей с общественностью для развития нового бизнеса будет самым идеальным вариантом. Сокращение сборов на продаваемых товарах — один из самых быстрых (и дешевые) способы для роста. При этом Вы будете постоянно оставаться в контакте с клиентурой, и пользоваться у неё уважением. Иными словами Вы полностью снизите вероятность привлечения их конкурентами с точки зрения цены на аналогичные товары и услуги.

Безусловно, есть и иные варианты увеличение клиентской базы, но они, как правило, более затратные, что, впрочем, не останавливает некоторых бизнесменов, которые пытаются под эти цели даже брать кредиты и занимать деньги в разного рода организациях. Не мудрено, что, не справившись с элементарными проблемами, и не ориентируясь в должной мере в сфере бизнеса, к таким начинающим предпринимателям вскоре выдвигают требование о возврате долга, которое полностью юридически обосновано, и кредиторы выигрывают тут в любом случае. Поэтому, согласитесь, что гораздо проще тут всё-таки воспользоваться более простыми и менее рискованными вариантами.

  1. Поиск и увеличение конверсии

Данный момент представляет собой сочетание разных точек зрения, правильного подхода и выработку лояльности клиентов. Характеризуется он увеличением среднего количества продаж каждую неделю, предоставлением большего количества бонусов для своих клиентов и другими вариантами работы. Сочетание правильного продукта или идеальной программы, а также правильного подхода, дадут высокий эффект продаж. Увеличение среднего уровня продаж и среднегодовой стоимости включает в себя сочетание суггестивных продаж и увеличение частоты покупок клиента.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 27.04.2012в 12:29. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.