Опубликовано 21.05.2012 в 20:20 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса
Начиная малый бизнес нужно помнить о том, что условия такой работы на современном рынке очень жёстки. Исследования показывают, что только пять из десяти малых предприятий выживают в течение первых 5 лет. В частности аналитическое агентство «Dun&Bradstreet», приводит исследование, в котором сообщалось, что 88,7% компаний закрываются, так или иначе, причём происходит потому, что их руководство допускает ошибки.


Если Вы решили уделять больше времени своей семье, и Ваш бизнес уже чувствует достаточно стабильно, нужно уметь грамотно распределять время. Дело в том, что переход на работу, которая будет занимать у Вас, как у обычного офисного работника (хотя Вы индивидуальный предприниматель), только восемь часов, потребует от Вас делать тот же объём работы, что и ранее, дабы бизнес оставался таким же эффективным.
При разработке методики продаж и выработки общей стратегии, нужно знать некоторые конкретные вещи, которые уже хорошо известны, и должны применяться на практике. Они являются очень эффективными, и должны стать частью вашей повседневной техники продаж. Кроме они позволят быть Вам уверенными в том, что Вы вкладываете деньги в эффективные техники продаж, стратегии и приёмы, которые делают их по-настоящему уникальными.
Каждый должен быть экспертом в том, что он делает. Если вы знаете, что есть незанятая ниша рынка, то Вы предполагаете, это может быть выгодным открыть именно в данном месте свой бизнес. Если у вас есть хорошие навыки управления бизнесом, то Вы наверняка можете сделать много денег.
Запуск собственного бизнеса может сопровождать невероятными приключениями, самого неприятного содержания. Именно поэтому современные бизнесмены сегодня более чем когда-либо, должны знать, почему так много проектов малого бизнеса не в состоянии проработать даже непродолжительное время, и закрываются уже на начальном этапе, свое деятельности.
Как только появился налог на добавленную стоимость, а также акцизы в отечественной налоговой системе, безусловно, что налоги, относящиеся к косвенной группе налогов, начали оказывать огромное значение, а период формирования доходной части бюджета.
Для привлечения клиентуры современный бизнес использует множество хитроумных ходов, которые порой не под силу осознать даже хорошо подготовленным покупателям, которые, так или иначе, становятся участниками и клиентами таких фирм и компаний. Однако, мало привлечь покупателя, его ведь нужно ещё и удержать. О том, как именно можно осуществить эти две задачи, я и планирую поговорить в данной статье.
Правильный выбор места для отеля гарантирует Вам успех будущего предприятия. Поэтому первое, что нужно сделать – это выполнить исследование, в котором нужно выбрать главные ориентиры вашего поиска. Давайте попробуем разобраться с тем, какие именно это направления.