Ориентируемся на женщин! Женщины помимо того, что они являются прекрасным полом, ещё и настоящая огромная ниша – в плане того, что они это крупная аудитория, проявляющая громадную покупательную способность.

Например, в США женщины составляют 50% населения, а решение о приобретаемых товарах и услуг в домашнем хозяйстве принимают, согласно данным статистики порядка 80% из 100% — это также женщины! По данным консалтинговой компании «AT Kearney» очень много женщин в США управляют автомобилями – порядка 60%, а также порядка 40% из них – это владельцы акций. Согласитесь,  что совершенно неудивительно, что есть компании, которые концентрируют свои маркетинговые усилия только на женщинах.

В дополнение к приведенной выше информации наиболее интересные идеи предложила компания «Trendsight», она решила активно продвигать идею «розового» маркетинга, то есть реализации самых обычных инструментов, использующихся в быту в необычной розовой гамме.

Ориентируемся на женщин!

Розовые инструменты для женщин

Такие инструменты, сегодня активно продвигаются на рынке США, для обычного домашнего ремонта, и пользуются бешеной популярностью.

Видимо, данная бизнес-идея отлично работает, так как после того, как она была реализована и продолжает реализовываться на территории США, её решили перенять англичане и канадцы, а также новозеландцы.

В заключении данной статьи, мне на глаза попалась одна вещь моей жены, которая полностью соответствуют заданной тематики поста, а именно её розовая флешка! И я сразу же вспомнил о том, что меня уже несколько раз просили её отремонтировать, так как на ней хранились какие-то документы, а флешка по непонятным причинам просто перестала восприниматься компьютером. Не долго думая я поюзал Инет и нашёл информацию о том, как отремонтировать этот накопитель быстро и просто, вот тут: www.paradise-r.ru/flash.html. Как видите всё чрезвычайно просто!

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 07.01.2013в 21:25. В рубриках: ИДЕИ БИЗНЕСА, Маркетинг. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

1 комментарий

  1. 21.01.2015 в 20:45

    На сегодняшний день многие считают розовый цвет дешёвым и вульгарным и безвкусным.

    Администратор: Добрый день, Ольга. Розовый цвет — прекрасный цвет, и то, что на «сегодняшний день многие» говорят о его безвкусности, не делает его на самом деле таковым. Мода — такая переменчивая мадам!

    Автор: Ольга

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.