Основные положения проведения аукционаКак правило, в проведении аукциона чаще всего заинтересованы государственные структуры или бюджетные организации, поскольку закупать товары или услуги они могут исключительно посредством тендера.

Вне зависимости от масштаба многие компании желают участвовать в таких мероприятиях, поскольку для них открываются совершенно новые перспективы. Это возможность на протяжении долгого времени получать постоянный доход от сотрудничества, приобретение ценного опыта, а также работать с крупными поставщиками и серьезными организациями.

Однако не каждый начинающий бизнесмен или учредитель знаком с общим процессом проведения данного мероприятия. Изучить информацию о тендерах, представленную в самом полном объёме, можно изучить на сайте www.100tenderov.ru, представляющем собой уникальный информационный ресурс.

Я же приведу ниже только основные положения проведения аукциона.

Основные положения проведения аукциона

  1. В тендере или аукционе имеют право принимать участие только организации, которые признаны официальными участниками. В свою очередь организатор торгов обязан предоставить возможность участия конкурсантов.
  2. Аукцион должен проходить при наличии специальной независимой комиссии, конкурсантов или заказчика.
  3. Стандартная форма аукциона предполагает политику снижения цены от указанной в объявлении суммы.
  4. Каждая новая объявленная ставка должна быть установлена с «шагом» в 5% от начальной стоимости государственного контракта. Если в результате трехкратного объявления ни один исполнитель не предложил ставку меньше, то «шаг» снижается на 0,5%.
  5. Заказчик принимает решение о сотрудничестве исключительно среди конкурсантов. Главным методом определения победителя является открытое голосование комиссии.
  6. Существует конкретная форма проведения аукциона, которая может быть изменена исключительно с соглашением все сторон:
  • на первом этапе комиссия должна зарегистрировать всех исполнителей, либо представителей. Если на аукционе заявлено сразу несколько лотов, то по каждому виду отдельно происходит регистрация. Каждый исполнитель может принимать участие сразу по нескольким позициями. После регистрации каждый конкурсант получает порядковый номер, указанный на карточке.
  • вся процедура начинается с оглашения общей информации о товаре или услуге: номер представленного лота, начальная стоимость, какой шаг в торгах необходимо использовать, условия контракта.
  • каждый участник после объявленной максимальной суммы выслушает предложения организатора, который постепенно снижает стоимость с шагом в 0,5%. Если цена для конкурсанта актуальна, то он поднимает карточку вверх.
  • торги можно считать оконченными только в тот момент, когда после трехкратного предложения новой цены, ни один исполнитель не поднимает свою карточку.

Каждый конкурсант, не имеющий опыта участия в торгах, должен понимать, что соглашаться на запредельно низкую стоимость оказания услуг не является целесообразными вариантом. Ведь цель всего мероприятия – получение выгоды от дальнейшего сотрудничества. Нередко случались ситуации, когда планируемой сметы просто не хватало на покрытие расходов и исполнителю приходилось выполнять заказ, уходя в убытки.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 06.02.2017в 11:24. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.