- УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА -

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.


Позиционирование бизнеса относительно клиентурыНе пытайтесь быть всем для всех клиентов, когда речь идет о PR для вашей компании. Помните о том, что Ваш успех в бизнесе зависит от ответов на несколько простых и понятных вопросов, о которых мы планируем поговорить в данной статье.

Вот эти три основных вопроса: Какими основными параметрами должен обладать Ваш идеальный клиент? В каких конкретных рынках и отраслях Вы будет искать вашего идеального клиента? Какие уникальные услуги Вы будете предлагать своим клиентам? Таким образом, все Ваши маркетинговые материалы (особенно ваш сайт), должны в полной мере отражать ваши ответы на эти вопросы.

Главное помните о том, что Вам необходимы конкретные типы клиентов, на строго определённых рынках. Посмотрите внимательно, как работает большинство компаний: они не имеют сил и желания предоставлять полный спектр услуг для клиентов всех категорий на всех имеющихся рынках. Даже агентства с обширными ресурсами мудро ограничиваются лишь несколькими основными типами рынков и определёнными группами клиентов. Но такой подход, как Вы понимаете, требует наличия настоящего PR-профессионала, который будет контролировать все эти процессы. В таком ключе, например, работает пансионат рута затока отзывы о котором мне довелось недавно читать. В условиях жестокой конкуренции, в сфере отдыха на Черноморском побережье, данному пансионату удаётся каждый год показывать выдающиеся результаты в той сфере, о которой мы ведём речь. При этом работа над достижением высоких результатов ведётся непрерывная.

Конечно, любой стратегический рост имеет важнейшее значение для выживания любого нового бизнеса, и как лидер Вы должны постоянно спрашивать себя и о том, что Вы можете сделать, чтобы обслуживать клиентов лучше? А также о том, какие дополнительные услуги Вы должны предоставлять своим клиентам? Ну и не забывать о том, любые услуги требуют грамотного маркетингового обоснования.

Да, крайне важно ориентироваться на конкретных потребителей, на определённых рынках, причём делать это именно там, где потенциальная клиентура нуждается в ваших услугах.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 27.04.2012в 12:01. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.