Опубликовано 26.11.2013 в 10:37 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса
Одним из самых современных способов продвижения сайтов в Интернет, продвигающих услуги, товары, сайты при помощи социальных сетей, сетевых конференций, блогосфер, форумов, — является направление SMM.


Из-за экономического кризиса 2008 года компаниям пришлось экономить на имиджевой рекламе, делать ставки на коммуникационные каналы, продвигающие товар или услугу, а также срезать рекламный бюджет. Сегодня в наружной рекламе нет признаков существования кризиса: очереди на рекламные места не существует, они раскупаются очень быстро.
Сначала нужно определиться с теми задачами, которые должен решать в обязательном порядке Forex-брокер, с критериями, по которым будете оценивать компанию. Некоторые учитывают репутацию компании, а некоторые – комиссии и спреды. Некоторые хотят автоматизировать свою торговую систему. Людей много, как и пожеланий.
На сегодняшний день, такое понятие, как тренинг прочно вошло в жизнь бизнеса, и без него уде просто немыслимы многие процессы, протекающие в том или ином виде деятельности. Для того чтобы вы смогли уловить и прочувствовать все нюансы этого понятия, я решил написать эту статью, в которой поделюсь с вами
Распространение печатных материалов сегодня – это неотъемлемая часть любого вида бизнеса. Основой экономической стратегии предприятия является регулярная печать полиграфии. Вид рекламной продукции, который востребован фирмой, зависит от специализации бизнеса и его масштаба.
Хорошим решением для расширения и оптимизации возможностей сети телефонии, которая имеется в офисе, является виртуальная АТС. Вся работа такой станции происходит через сеть Интернет. Для неё также не требуется содержание дополнительных сотрудников и приобретение дорогого оборудования.
Современный рынок товаров и услуг требует грамотных маркетинговых ходов. Успешное развитие компании невозможно без комплексного и всестороннего анализа рынка – изучения его определенного сектора, реализующего какой-либо товар или услугу.
Сочетание двух английских слов, первое из которых — «market», а второе — «maker», даёт начало названию профессии, о которой сказано в заголовке статья, а именно «маркетмейкер». В переводе это звучит как «рынок», «делать». 