Нюансы использования наружной рекламыИз-за экономического кризиса 2008 года компаниям пришлось экономить на имиджевой рекламе, делать ставки на коммуникационные каналы, продвигающие товар или услугу, а также срезать рекламный бюджет. Сегодня в наружной рекламе нет признаков существования кризиса: очереди на рекламные места не существует, они раскупаются очень быстро.

Клиентов интересует вопрос о том, как оценить эффективность наружной рекламы. Не нужно удивляться, так как оценить, насколько эффективной является наружная реклама, гораздо сложнее, в сравнении с другими видами рекламы. Показатель GRP – это единственный общепринятый критерий, которым оценивается эффективность наружной рекламы. Рассчитывается он в соотношении общего числа людей и потока людей, который проходит рядом с рекламным щитом. Угол поворота рекламного щита, расположенного против или по направлению движения потока людей, также оказывает влияние на эффективность.

Для того, чтобы оценить то, какой именно должна быть современная наружная реклама, я бы рекомендовал обратить внимание на изготовление наружной рекламы в спб, поскольку именно здесь, как мне видится, специалистам удалось добиться по-настоящему выдающихся результатов.

Существует еще один способ, при помощи которого можно измерить эффективность наружной рекламы – показатель OTS, похожий на GRP, только отличающийся способом сбора информации. Чтобы подсчитать данный показатель, необходимо провести социологическое исследование: фокус – группа, опрос, анкетирование.

Сравнить данные OTS и данные полученные через GRP просто невозможно. Это объясняется тем, что применяются разные методы сбора информации. Более сложно произвести оценку эффективности при масштабной рекламной кампании, ведь каналы коммуникации при этом используются разные. К примеру, данные по TV- рекламе обрабатываются специализированными инструментами, а через опросы обрабатываются данные радио.

Наиболее просто оценить Интернет. Это делается при подсчете числа посетителей, времени пребывания на странице. По тем показателям, которые были указаны выше, обрабатываются данные наружной рекламы.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 25.11.2013в 11:07. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.