Актуальность использования SMMОдним из самых современных способов продвижения сайтов в Интернет, продвигающих услуги, товары, сайты при помощи социальных сетей, сетевых конференций, блогосфер, форумов, — является направление SMM.

О том, что значит термин SMM более досконально и точно, Вы можете посмотреть на сайте krwork.ru. Ну, а мы с Вами поговорим о конкретном применении этого понятия на практике.

Продвигаются услуги, товары, сайты при использовании специальных проектов, при этом не используются поисковые системы. Этот момент имеет, как позитивную, так и негативную сторону. Позитивным является то, что на продвижение и раскрутку не влияют поисковые системы, алгоритмы работы поисковой системы, поэтому оптимизатор может быть спокоен в том, что его сайт не пострадает со следующим апдейтом тИЦ.

Что касается негативной стороны, то с поисковых систем ресурс теряет часть трафика. Но, опыт показал, что пользователи социальных проектов являются более тематическими.

Следует также отдельно отметить,  что SMM занимается не только продвижением сайтов. На самом деле, SMM представляет собой качественную рекламную компанию, основывающуюся на маркетологических исследованиях. Ее основной целью является донесение информации до заинтересованных пользователей о продвигаемых услугах, товарах, сайтах.

SMM не относится к нетематической рекламе и спаму. Проводится рекламная кампания только тогда, когда специалист в данной области уверен в том, что для определенных пользователей предоставленная информация будет на самом деле интересной.

SMM изначально зарекомендовала себя в сфере рынка оказания IT-услуг, как новый инструмент продвижения и разработки для продажи услуг и товаров. Большинство профессионалов были уверены в том, что этот метод не сможет долго продержаться на рынке продвижения, и исчезнет так же быстро, как социальные проекты с приставкой «медиа».

Уже больше семи лет прошли с того времени, как появилась описываемая нами модель работы, а инструмент становится все более популярным, а спрос на него превышает предложение. SMM – это перспективный метод продвижения ресурсов, находящийся на рынке совсем недолгое время.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 26.11.2013в 10:37. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.