- УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА -

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.



Опубликовано 25.11.2013 в 10:29 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса

Основы грамотного тренингаНа сегодняшний день, такое понятие, как тренинг прочно вошло в жизнь бизнеса, и без него уде просто немыслимы многие процессы, протекающие в том или ином виде деятельности. Для того чтобы вы смогли уловить и прочувствовать все нюансы этого понятия, я решил написать эту статью, в которой поделюсь с вами наблюдениями о тренингах, особенностях их проведения и поведения участников.

Но вначале мне бы хотелось сказать о том, что для любого мероприятия, которое проводится для людей следует весьма скрупулёзно и точно подбирать то место, где будет происходить всё действо. Так вот, помещение для тренинга должно быть уютным, комфортным, чистым и достойным того, чтобы в нём можно было собрать определённое количество людей.

Теперь давайте перейдём непосредственно к процедуре самого мероприятия. И сейчас мне бы хотелось бы поговорить о том, как, проводя семинар – тренинг, эффективно и грамотно управлять аудиторией.

Когда у вас появилось желание стать тренинг – менеджером, необходимо запомнить очень важное правило: внимание аудитории следует акцентировать на тех знаниях, которые ты предоставляешь, но, не на себе.

На самом деле, начинающие тренеры допускают большую ошибку: они начинают красоваться собой, рассказывая о себе, знаниях, которыми они владеют, и способностях. Иногда это доходит до эйфории, при этом тренинг проводится для самоутверждающегося тренера, а не для людей, пришедших на него.

То есть, заметив признак красования перед остальными, сразу же следует поработать над собой. Тот факт, что тренер себя выделяет, отталкивает и раздражает многих людей. Нужно помнить: если хотите, чтобы у вас были ученики, им нужно давать не свою биографию, а знания.

Если у вас попросили рассказать о себе, эту тему нужно перевести или сказать, что об этом вы поговорите после тренинга. Информация может расположить людей, а может и оттолкнуть. Для того чтобы этого избежать, нужно обращать внимание аудитории на знания и именно на этом удерживать ее внимание. Дальше мы рассмотрим, как это нужно делать.

Прежде всего, необходимо запастись метафорами, примерами из жизни, анекдотами и шутками. Они вам очень помогут. Когда вы не знаете, как ответить на вопрос, можно рассказать интересную историю. Таким образом, вы покажете, что являетесь умным человеком. Каждый по – своему поймет метафору, а вам это и нужно!

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 25.11.2013в 10:29. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.