Сочетание двух английских слов, первое из которых — «market», а второе — «maker», даёт начало названию профессии, о которой сказано в заголовке статья, а именно «маркетмейкер». В переводе это звучит как «рынок», «делать».
Суть работы маркетмейкеров понятна уже из названия: делающие или создающие рынок. Компания, которая уважает себя, работая на фондовой бирже, должна иметь в своем штате таких людей. Они способствуют более быстрой рыночной работе.
Основной задачей маркетмейкеров является создание рынка для отдельной, закрепленной за ними акцией, комфортных условий для инвесторов и трейдеров, способствовать поддержанию спроса и предложений по акциям. Они и есть гарант того, что на рынке не будет нехватки продавцов и покупателей.
Рассматривая именно с такой позиции, выходит, что маркетмейкеров можно считать полезными. Но спросите, а откуда они берут прибыль? Прибыль берется не с небес.
Основным доходом маркетмейкеров является часть от разницы в цене, по которым происходит покупка и продажа акции инвесторам. И конечно, чем существеннее разница, тем больше доволен маркетмейкер.
Дабы дать Вам полное представление о том, что же собой представляет на самом деле такая деятельность, рекомендую посмотреть на то, как в настоящее время работает маркетмейкер FrontStocks, поскольку только доскональное изучение реально работающего, причём очень эффективно, игрока в этой сфере, может дать стопроцентно верную информацию.
Для того, чтобы у них всегда были продажи и прибыль, они должны придерживаться допустимой разницы в цене. Но, все же, от хорошего заработка не откажется никто и поэтому инвестору не помешает проверить еще раз то, что разница между продажей и покупкой невелика. В другом варианте прибыль от сделки будет иметь только маркетмейкер.
Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.
Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:
Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:
Эта запись была опубликована 22.11.2013в 09:28. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.