По каким параметрам проводится анализ рынка?Современный рынок товаров и услуг требует грамотных маркетинговых ходов. Успешное развитие компании невозможно без комплексного и всестороннего анализа рынка – изучения его определенного сектора, реализующего какой-либо товар или услугу.

Сегодня мне бы хотелось затронуть весьма важный аспект, без которого грамотная работа на рынке просто невозможна.

Задачи маркетинга

Благодаря своевременному маркетинговому анализу фирма получает возможность правильно оценить возникшую ситуацию и применить необходимый инструмент рекламы для дальнейшего продвижения товара или услуги на рынке. Тем самым она получает возможность увеличить свою конкурентоспособность и прибыль. Для лучшего решения этой задачи рекомендуется привлечь специалистов консалтинговой компании. Итогом их работы станет обзор рынка, содержащий информацию о количестве конкурирующих фирм, ценовой политике и т.п.

Потребительский анализ рынка используется для выявления целевой аудитории для вашей продукции или услуги. При правильном использовании этих данных можно привлечь потенциальных клиентов, заинтересовав их именно вашим товаром, а не конкурирующих фирм. Благодаря грамотно проведенному исследованию можно выявить возможность продажи товара или услуги в конкретном регионе, сделать оптовый и розничный мониторинг цен и на его основе – расчет собственных цен.

Стратегическое исследование рынка проводится после его тщательного изучения и проведения различных тестов с последующим корректированием маркетинга. Исследование способом «фокус-группа» помогает выявить вкусовые предпочтения и настрой потенциальных покупателей перед запуском нового товара. Это поможет избежать лишних затрат и производственных рисков.

Работа с конкурирующими компаниями

Еще один важный компонент анализа рынка – анализ конкурентов. Без этого невозможно обеспечить эффективную и прибыльную деятельность предприятия и стать более конкурентоспособными в сравнении с фирмами, оказывающими ряд аналогичных услуг. Для этого специалисты консалтинговой компании проведут сравнение ценовой политики аналогичных компаний, сделают анализ качества их деятельности. Основываясь на полученные данные, можно более целенаправленно построить деятельность вашей фирмы.

Исследование деятельности конкурентов служит для изучения достоинств и возможностей их предприятий. Знание конкурентов позволит грамотно спланировать и откорректировать свою работу с учетом маркетингового анализа. Профессиональная деятельность консалтинговой компании минимизирует риск банкротства частного медицинского учреждения, клуба или салона. Зная преимущества конкурирующих компаний, можно уверенно занять свое место в данном секторе рынка.

Одной из сфер деятельности консалтинговой компании является исследование эффективности интернет-технологий продвижения продукта с точки зрения маркетолога. Помимо этого, применяются и другие новейшие методики исследования деятельности конкурирующих компаний для подробного изучения работы предприятий, оказывающих аналогичные услуги.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 22.11.2013в 11:52. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.