Опубликовано 03.04.2012 в 17:20 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса
В каждой из описанных ниже особенностей маркетинга есть своя крупица истины, и даже, возможно, немного больше. Действительно, если Вы думаете следовать в своём деле каким-то мифам, которые на самом деле не имеют ничего общего с настоящим бизнесов – мы Вам не помощники! В любом случае мы бы рекомендовали Вам прочитать представленный ниже материал, так как он поможет вашему бизнесу избежать резких падений продаж и предостережёт от совершения наиболее распространённых ошибок.


Ниже мы приведём несколько простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы иметь большую эффективность от деловых встреч, как со своими партнёрами, так и клиентами. Действительно, многие начинающие бизнесмены просто не задумываются над данной темой, а меж тем по ней написаны научные труды и защищены диссертации!
Маркетинг состоит из рекламы и продвижения Ваших товаров или услуг для того, чтобы Вы могли эффективно продавать их. Маркетинг является тем инструментом, который позволяет выходить непосредственно на потенциальных клиентов, если немного утрировать, то говоря им, что Вы доступны для осуществления продаж необходимых им товаров. Продажи, реклама и связи с общественностью являются важными компонентами любого бизнеса, и каждый из них требует специальных навыков и опыта работы.
Начиная бизнес, помните о том, что сам процесс запуска дела займёт некоторое время. И не только потому, что Вы будет стараться производить продукт (или услугу), который будет пользоваться спросом на рынке, то есть на это априори нужно потратить время! Дело в том Вам потребуется решить все организационные моменты, которые являются обязательной основой начала любого бизнеса.
Есть некоторые вещи, которые реклама не может делать, однако, многие бизнесмены не зная этого, думают о рекламной деятельности, как о чём-то универсальном, что должно тянуть их бизнес к вершинам успеха. В данной статье мы постараемся развеять некоторые популярные заблуждения о рекламе, которые договоримся называть мифами!
Финансовый менеджмент — это весьма сложный процесс, занимающийся управлением финансовыми ресурсами, в том числе бухгалтерским учётом и финансовой отчетностью, бюджетированием, взысканиями задолженностей, управлением рисками и страхованием. Система управления финансами работающая в рамках малого бизнеса, если говорить простыми словами, говорит нам о том, как управлять своими деньгами.
Социальные сети становятся очень эффективным инструментом, причём с одной стороны – это люди, которые ищут работы и стремятся сделать лучшую карьеру, а с другой стороны они стали прекрасным инструментом для бизнеса, в плане поиска специалистов и продвижения своей продукции.
