Маркетинг для малого бизнесаМаркетинг состоит из рекламы и продвижения Ваших товаров или услуг для того, чтобы Вы могли эффективно продавать их. Маркетинг является тем инструментом, который позволяет выходить непосредственно на потенциальных клиентов, если немного утрировать, то говоря им, что Вы  доступны для осуществления продаж необходимых им товаров. Продажи, реклама и связи с общественностью являются важными компонентами любого бизнеса, и каждый из них требует специальных навыков и опыта работы.

При этом интересно то, что малыми предприятиями зачастую управляет только один человек, который и должен во всех этих тонкостях разбираться. Особое внимание, конечно же, следует уделять тому, как именно нужно обращаться с клиентами, знать чего они хотят и в чём нуждаются, иначе не будет никакой успешной маркетинговой деятельности. Ориентация на клиента должна идти рука об руку с целями компании по сохранению прибылей и объемами продаж.

Впрочем, маркетинг является, по признанию многих специалистов творческим процессом, объединяющим все мероприятия, необходимые для достижения поставленных бизнесом целей. Например, если обратиться к строительно-ремонтным компаниям, которые выполняют монтаж систем канализации, водоснабжения и дренаж участка, что надо сказать весьма востребованные услуги. Наиболее успешные из таких фирм работают по всем направлениям, можно даже сказать просто образцово, постоянно прирастая новыми клиентами и заказами. Другие же не могут подняться с колен, хотя и имеют много денег в качестве начального капитала, так как просто не видят необходимости целенаправленной работы в тех самых продажах, рекламе и связях с общественностью.

Если обращать к западному опыту, то определение маркетинга Американской Маркетинговой Ассоциации, которое она в своё время сформулировало довольно чётко, звучит так: «Маркетинг подразумевает планирование и реализацию концепций ценообразования, продвижения и распределения идей, товаров и услуг для обмена, что отвечает индивидуальным и организационным целям бизнеса».

Вы видите в приведенном выше определении, что процесс маркетинга начинается с открытия того, что за продукт клиент хочет купить. Обеспечение доступности и качества продукции (услуг), именно таких, какие нужны клиенту, является первым важным шагом в области маркетинга.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 03.04.2012в 14:33. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.