- УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА -

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.


Финансовый менеджмент малого бизнесаФинансовый менеджмент — это весьма сложный процесс, занимающийся управлением финансовыми ресурсами, в том числе бухгалтерским учётом и финансовой отчетностью, бюджетированием, взысканиями задолженностей, управлением рисками и страхованием. Система управления финансами работающая в рамках малого бизнеса, если говорить простыми словами, говорит нам о том, как управлять своими деньгами.

При создании системы управления финансовыми первое решение, которые Вы должны принять – это то, будете ли вы управлять своей финансовой отчетностью самостоятельно или нанимать кого-то еще, чтобы он делал это за вас. Есть несколько альтернативных путей решения этой проблемы с вполне адекватными и неплохими решениями.

Вы можете нанять персонал для управления финансовыми ресурсами и бухгалтера, который будет заниматься подготовкой специализированной отчетности, налоговых деклараций, внешней бухгалтерией и контролем финансовых операций и так далее. Конечно, такой специалист должен будет предварительно пройти курсы 1с, путь даже у него за плечами у него и будет солидный опыт работы, но время неумолимо движется вперёд и автоматизация отчётности уже вышла сегодня на первый план. Поэтому в этом плане бухгалтер должен быть стопроцентно подготовлен, и владеть навыками работы с самыми совершенными программными продуктами.  Ну а, вообще говоря, отчетность компании относится к повседневной эксплуатации системы учета, регистрации рутинных операций и соответствующих счетов, поэтому она должна быть автоматизирована априори.

Система бухгалтерского учета определяет процесс выявления, измерения, регистрации и передачи финансовой информации для бизнеса. Таким образом, в некотором смысле, бухгалтерский учет является подмножеством системы бухгалтерского учета. Компиляции учетной информации переходит в систему, после чего бухгалтер собирать данные и анализирует их таким образом, чтобы дать вам полезную информацию о вашем бизнесе.  Таким образом, создание автоматизированной системы учета по сбору счетов, выплатам сотрудникам, поставщикам и налоговикам – это одно из самых  правильных и своевременных решений, которое должен принимать каждый бизнесмен, так как оно являются частью финансового менеджмента любого предприятия.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 03.04.2012в 12:08. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.