Мифология о рекламной деятельностиЕсть некоторые вещи, которые реклама не может делать, однако, многие бизнесмены не зная этого, думают о рекламной деятельности, как о чём-то универсальном, что должно тянуть их бизнес к вершинам успеха. В данной статье мы постараемся развеять некоторые популярные заблуждения о рекламе, которые договоримся называть мифами!

Миф первый. Чтобы продукт хорошо продавался его нужно активно рекламировать.

На самом деле большинство дорогих рекламных акций, которые проводятся разными компаниями, не могут заставить людей покупать то, что они не хотят. Конечно, такая реклама может создавать определённую осведомленность человека о продукте, но не более того. Так как, если клиенты знают, что им этот товар не нужен, реклама Вам всё равно не поможет его продать. При этом для самого бизнеса, тот показатель, что реклама не приносит желаемой отдачи, свидетельствует как раз о том, что он предлагает нежелательный товар. Нужно рекламировать свою продукцию среди тех, кто в неё реально нуждается и будет покупать её у Вас, то есть выходить с рекламой только на целевую аудиторию. Например, Вы хотите продать легковое авто, как Вы будете это делать? Заниматься рекламой своего предложения во всех доступных Вам СМИ?! Не лучше ли сделать это на специализированных сайтах, которые посещает как раз та самая «целевая аудитория», ищущая продающиеся автомобили, а не праздно шатающиеся по просторам Интернета или по страницам СМИ пользователи.

Миф второй. Рекламные объявления способствуют увеличению числа продаж.

Многие считают, что реклама – это и есть маркетинг или, иначе говоря, что только реклама способствует увеличению числа продаж. На самом деле маркетинг – это более широкое понятие, включающее в себя целый комплекс мероприятий, в том числе, и рекламу. Именно эта совокупность мероприятий имеет место при продвижении продуктов от начала их создания до покупки потребителями. Таким образом, реклама – это только одни из способов, приучить людей к тому, что они просто что-то знают о вашем продукте. Вы можете использовать рекламу, чтобы сказать вашим потенциальным клиенты, что они получают от использования вашего продукта и о том, как он будет удовлетворять их потребности.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 03.04.2012в 12:32. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

1 комментарий

  1. 28.08.2013 в 14:55

    Столько уже рекламных акций провел за свою карьеру, и вполне удачно, результат хороший. Последний раз провел промо акцию пригласив промоутеров из ЦДК, было все супер, покупателей много, в таблице рейтингов на 1-е место вышли, был доволен. Поэтому нанимать специалистов есть смысл, еще и большой.

    Автор: Storn

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.