Несколько особенностей маркетингаВ каждой из описанных ниже особенностей маркетинга есть своя крупица истины, и даже, возможно, немного больше. Действительно, если Вы думаете следовать в своём деле каким-то мифам, которые на самом деле не имеют ничего общего с настоящим бизнесов – мы Вам не помощники! В любом случае мы бы рекомендовали Вам прочитать представленный ниже материал, так как он поможет вашему бизнесу избежать резких падений продаж и предостережёт от совершения наиболее распространённых ошибок.

Вот список из некоторых глобальных функций маркетинга:

  • Маркетинг является синонимом рекламы, но маркетинг и реклама – это не то же самое!

Маркетинг включает в себя разработку продуктов, грамотное ценообразование, комплексную работу с клиентами, анализ рыночной ситуации и стимулирование сбыта готовой продукции. Реклама – это всего лишь составляющая маркетинга.

  • Маркетинг должен быть целесообразным.

Многие предприниматели думают о том, что если они начинают вести свой бизнес, который нужен людям, то помимо производства самой продукции и услуг более ничего не стоит делать. Либо есть другая крайность, когда делается очень много лишнего и очень затратного – в плане рекламой деятельности. Нужно иметь чёткое, ясное и сбалансированное понятие о том, каков Ваш потенциальный клиент, каковы его основные потребности, и действовать только исходя из этого.

  • Продвижение товаров и услуг должно быть ненавязчивым.

«Безумные» рекламные акции и агрессивная реклама —  это не показатели хорошего маркетинга. Агрессивные акции могут генерировать только внимание со стороны клиентов, но они никак не связаны с долгосрочными результатами в области продажах. Ведите умеренную рекламы, закажите печать дисконтных карт, которые вручайте Вашим постоянным клиентам, расширяйте клиентскую базу, поддерживайте постоянный интерес к своей продукции различными акциями, бонусами и скидками, но делайте это в рамках запланированного бюджета и ещё раз подчеркну – ненавязчиво!

  • Осваивайте сектор продаж через сеть Интернет.

Интернет продажи хороши тем, что они бьют точно в цель! Однако не забывайте и о том, что торговля в Интернете может вестись не всеми товарами одинаково успешно.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 03.04.2012в 17:20. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.