Маркетинг связан со всеми аспектами работы Вашей компании. Маркетинг представляет собой совокупность мероприятий, выявление потребностей клиентов и параллельно с этим поиск вариантов удовлетворения этих потребностей через качество продукции или услуг.
Весь этот процесс выявления и удовлетворения потребностей отражается в маркетинговом плане. Разработка такого плана является одной из самых важных вещей, которые каждая компания должна сделать, чтобы гарантировать свой успех и получение прибыли. Маркетинговая деятельность включает исследование и анализ рынка, новых продуктов и услуг, ценообразования, рекламы, продвижения, продаж и обслуживания клиентов.
Маркетинговый план является важной частью вашего бизнес-плана . Это является необходимым условием для успешной реализации вашей бизнес-стратегии. Порой бывает просто удивительно то, насколько многие компании недооценивают использования маркетинговых планов. Тут всё выверено до мелочей, и самое уникальное оборудование для кондиционирования воздуха, расходится как жареные пирожки!
Почему вы должны разработать маркетинговый план? Прежде всего, это нужно сделать потому, что, именно из вашего маркетингового плана:
- Вы будете определять ваш целевой рынок;
- Вы сформулируете маркетинговую стратегию;
- Вы будете знать, как распределить маркетинговый бюджет и ресурсы, чтобы достичь максимальной прибыли;
- Вы будете иметь базовые данные, которые позволят измерять рост и производительность;
- Вы будете знать, что делать, когда это делать, и какие маркетинговые инструменты Вы будете использовать.
Поговорим теперь о том, как идёт разработка маркетингового плана.
Так как маркетинговый план является составной и неотъемлемой частью общего бизнес-плана, то необходимо использовать всю полезную информацию из последнего, то есть содержащуюся во всех его разделах. Учтите, что даже полезно получать некоторое дублирование данных из других разделов, так как цель маркетингового раздела – составление более детального анализ и всеобъемлющее представление Вашей бизнес идеи.
Ваш маркетинговый план должен определить не только ваши маркетинговые цели, но ответить на вопрос: «Почему вы в бизнесе, какова Ваша миссия, а также что представляет собой Ваша стратегия достижения поставленных целей?».
Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.
Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:
Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:
Эта запись была опубликована 29.02.2012в 00:59. В рубриках: Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.