Увеличиваем число продаж: полезные советы для бизнесаВопрос о том, каким образом можно увеличить число продаж рано или поздно встаёт перед любым предпринимателем, который хочет выжать из своего бизнеса, как можно позже. Тем более, что зачастую потенциал к этому вполне объективный есть, но вот сделать ничего не получается, если работать по старым, наработанным схемам, которыми бизнесмен пользовался ранее.

На самом деле методики, которые в той или иной мере влияют на названный выше показатель множество, причём разные способы часто взаимно дополняют друг друга, дабы достичь максимального эффекта. Впрочем, для наших предпринимателей, которые на самом деле до сих пор осваивают еще не достаточно ухоженное и обработанное «рыночное поле», многие из таких вариантов работы кажутся, чем-то необычным, а порой и ненужным. При этом основная масса таких бизнесменов просто не имеют ни малейшего представления о том, что их прекрасная идея малого бизнеса, которую они лелеяли и взращивали, может работать с ещё большей эффективностью, и давать большую прибыль, нежели в настоящее время. А на самом деле ответ  лежит на поверхности, и если внимательно присмотреться, то никакой проблемы в том, как увеличить продажи  на самом деле вообще не существует – необходимо просто взять отработанные годами (заграницей!) методики, адаптировать их к нашим реалиям, и действовать в нужном Вам направлении!

Ниже я хочу предложить Вашему вниманию три варианта того, как происходит работа над увеличением количества продаж товаров и услуг:

  • нужно использовать «холодные звонки»

Для увеличения общего объема продаж, необходимо заниматься постоянным расширением клиентской базы своего бизнеса. Один из вариантов такой работы заключается в выполнении «холодных звонков». Суть данной методики заключается в том, что потенциальные клиенты ищутся, например, через Интернет, а в дальнейшем они обзваниваются.

  • нужно применять директ-маркетинга

Под таким понятием, как директ-маркетинг подразумевается рассылка важных сведений, в том числе и коммерческих существующей и потенциальной клиентуре Вашего бизнеса.

  • необходимо вести жёсткий контроль рекламных расходов

Чтобы найти новых клиентов, необходима качественная реклама. Для достижения наибольшего эффекта от рекламы, необходимо осуществлять строжайший контроль бюджета, выделяемого на рекламную деятельность. Доказано, что такой бюджет не должен быть более 20% от предполагаемой прибыли.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 17.11.2011в 11:48. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.