Магазин автомобильных запасных частейЗаниматься продажами запасных частей от различной техники, и от автомобилей, в частности, является весьма прибыльным бизнесом, который не подвержен воздействию разных финансовых катаклизмов, обрушивающихся на нас в последнее время всё чаще. Ведь тут всё довольно просто: у людей есть машины, а машины периодически ломаются, значит, спрос на запчасти будет всегда. Иными словами эта простая и уникальная идея малого бизнеса отлично работает!

На общем фоне снижения продаж по другим направлениям данная деятельность просто обречена на успех, ведь даже в период кризиса, данный бизнес показывает устойчивые показатели роста, в отличие от иных направлений работы. И тут никакого чуда нет, просто в тяжёлые времена людям становиться не по карману покупка дорогих авто, и они переходят на автомобили, стоящие  дешевле. Следовательно, магазин, торгующий запасными частями и деталями, для таких автовладельцев, будет местом «паломничества». Они будут идти сюда и для того, чтобы купить катализатор и глушитель, трансмиссию и дворники, в общем, всё то, что необходимо для их автомобиля. Ну а Вы, должны будет обеспечить им возможность не только покупки, но  и выбора, то есть богатый ассортимент, и умеренные цены на свой товар. Стоит сказать и о том, что конкурентов в этом деле на сегодня предостаточно, однако, согласно данным статистики, в большинстве населённых пунктов, их не так много, чтобы можно было говорить о каком-то запредельном денежном пороге вхождения в эту нишу рынка. Иными словами, пока эта часть рынка интенсивно развивается войти, удержаться и закрепиться на нём не очень сложно.

В обязательном порядке для такого дела потребуется проведение тщательного маркетингового анализа рыночной ситуации, на предмет спроса определённого вида и категории запасных частей. Кроме того, Вам понадобится досконально изучить всех потенциальных конкурентов, на предмет структуры их работы, чтобы предложить своим будущим клиентам нечто большее и лучшее. Именно по этой причине идеально выверенный бизнес-план, учитывающий все особенности Вашей работы, будет тут как нельзя кстати.

Помещение, идеально подходящее под магазин такой направленности, должно быть не менее 50 м2. Распределение это площади следует сделать по принципу: две трети – торговая площадь, одна треть – это склад.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 09.01.2012в 13:13. В рубриках: Автобизнес, ИДЕИ БИЗНЕСА. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.