Опубликовано 25.03.2012 в 10:44 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса

Маркетинг и торговляГоворя о маркетинге и торговле, многие специалисты говорят, что нет свободного торгового маркетинга, который не был бы завязан на теории маркетинга как таковой. Действительно торговый маркетинг – это неотъемлемая часть любой рыночной экономики. Сегодня высококлассный маркетинг является определяющим действием и целью работы, любого бизнеса, кроме того, он должен эффективно организовать ресурсы любой организации для достижения её поставленных целей.

Каковы же основные функции торгового маркетинга? Обычно выделяют всего семь основных функций, которые приведены ниже:

  • Сегментация рынка;
  • Исследования целевой аудитории;
  • Выбор целевого рынка;
  • Разработка общей маркетинговой стратегии по маркетинговому плану;
  • Стратегическое планирование маркетинговой деятельности;
  • Мониторинг результатов маркетинговой деятельности;
  • Исследование конкуренции.

Также не следует забывать и о том, что маркетинговая концепция находится под сильным влиянием окружающей среды, которая в большей степени определяет бизнес-риски и, следовательно, она должна быть динамично меняющейся, в зависимости от внешних факторов. К примеру, сегодня вы можете купить разнообразную электронику на каждом углу, но почему-то, если Вы собрались покупать букридер, то Вы обязательно зайдёте именно в тот магазин, который на данный момент времени предлагает наиболее выгодные условия покупки и дальнейшего сервисного обслуживания. В этом, в том числе, также заключается то, что не видно обычным покупателям – кропотливая работа бизнеса над динамичными торговыми маркетинговыми стратегиями.

Именно по этой причине в любой организации должен проводиться комплексный SWOT-анализ, который отражает место компании среди конкурентов и дает чёткое представление о том, где они сильны и где есть слабые места в маркетинговой деятельности. Полученные результаты этого анализа используются для разработки правильного стратегического маркетингового плана, который позволяет сделать комплексный доклад с изложением выводов о состоянии организации.

Таким образом, маркетинговой деятельность в сфере торговли, определяет общее направление работы всей компании.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 25.03.2012в 10:44. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.