Какими должны быть финансовые планыНеграмотное финансовое планирования приводит к необратимым для бизнеса последствиям. В основе хорошего планирования лежит правильное определение ожидаемых прибылей, доходов и расходов. Конечно, многие компании используют данные финансовой отчетности за предыдущие периоды, но этого на самом деле, как показывает практика, бывает недостаточно.

Дело в том, что многие бизнесмены не вникают в глубокие дебри анализа различных данных, а опираются исключительно на тех основные цифры, которые представлены в отчетности. Наличие же вторичного бухгалтерского учета позволяет сделать более детальный анализ финансовых показателей и существенно улучшить эффективность планирования, не пропуская все тонкие моменты. Такой тщательный анализ может учитывать такие моменты, как гарантии, штрафы, отсроченные платежи, скидки и так далее, а всё это может оказать существенное влияние на развитие бизнеса.

Пусть даже один миллион пользователей, по Вашим данным будет остро нуждаться в Вашем продукте, но при этом, если инвесторы будут знать, что у вас нет всех не просто необходимых рыночных данных, а тщательно выверенных и содержащих практически научные изыскания, денег Вам никто не даст. Сегодня конкуренция невероятно огромная, а разнообразие товаров и услуг настолько велико, что поможет только высокопрофессиональное знание рынка. Например, при том же производстве профнастила или иной производственной работе, такой сбалансированный подход позволит всегда быть впереди своих конкурентов.

Конечно, люди всегда нуждаются в пище, но это отнюдь не означает, что они все будут посещать только Ваш ресторан. Кто из них является именно вашей целевой группой? Как можно выйти именно на свою целевую аудиторию? Всё это необходимо знать, для того чтобы иметь результаты по-настоящему качественного анализа потенциальных пользователей ваших продуктов или услуг. Не выполняя данное условие, невероятно трудно построить какую бы то ни было успешную маркетинговую стратегию.

Ещё одной ошибкой начинающих предпринимателей является то. Что они просто не учитывают конкурентов, которые уже работают в той нише, где они собираются обосноваться. Нужно всегда помнить о то, что любой бизнес имеет конкурентов, и каждый продукт имеет свои определённые характеристики. Если Вы утверждаете, что у вас нет конкурентов, то Вы просто не знаете свой бизнес, и не пытались комплексно анализировать рынок, где собираетесь реализовать ваши товаров или услуги.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 29.02.2012в 01:32. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.