Опубликовано 07.03.2012 в 22:13 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса

Реклама брендов одеждыСогласно статистике, реклама брендов одежды чаще включает в себя рациональные и эмоциональные методы продвижения, не разделяя их, а напротив, сочетая в различных вариантах.

В зависимости от целей, которые преследуются позиционированием торговой марки, оно делится на мягкую и жесткую. Если перед компанией возникает задача значительным образом увеличить показатели продаж в максимально короткие сроки, то прибегают к жесткому продвижению продукции.

«Жёсткая» раскрутка марки подразумевает под собой сильное воздействие на потенциальных потребителей продукции. Для этого применяются самые различные методы. Предприятием проводятся акции, скидки, конкурсы, подарки. Также проводятся самые разнообразные лотереи, с указанием вполне определённых временных сроков их проведения. Все эти манипуляции побуждают потенциальных покупателей как можно скорее купить продукции конкретной компании, чтобы успеть принять участие в заинтересовавших их мероприятиях.

«Мягкая» реклама брендов одежды, наоборот, длится намного дольше и привлекает меньше внимания потребителей. Ее главное преимущество заключается в том, что она надежна и постоянна. Клиенты доверяют такой компании и приходят к ней вновь и вновь. При мягком продвижении торговой марки наряду с конкретными данными о продукции содержаться определенные приемы, которые способны вызвать у потребителей не только рациональное, то и подсознательное и эмоциональное желание воспользоваться услугами конкретной компании. Чёткая процедура позиционирование бренда может производиться не только при помощи рекламы, но также и посредством пиара.

Пиар существенно отличается от маркетинга. Реклама брендов одежды запускается только с момента того, как продукция поступает в продажу. Пиар же, наоборот, является подготовительной площадкой, чтобы обеспечить благоприятную почву для запуска товаров на несколько месяцев до их появления на витринах.

Основной удар позиционирования торговой марки предприятия должен приходиться на вывод продукции на рынок. Тут маркетинговая стратегия и концепция пиара полностью совпадают. Но пиар марки начинается на самом деле с небольших действий, и действует по нарастающей. Маркетинг же начинается с огромного всплеска, а уже впоследствии темп снижается. Пиар торговой марки не должен придерживаться строго выверенной концептуальной линии, в то время как в маркетинге любое отклонение от взятого в самом начале пути направления имиджевой составляющей предприятия может оказаться критичным и фатальным.

Пиар продукции не является навязчивым, при его использовании, клиентура будет думать, что ей сделанный выбор – это его персональный выбор, а не результат использования различных пиар технологий, которые воздействуют на принятие окончательного решения. Пиар и маркетинг – это два различных метода позиционирования продукции на рынке, и их выбор должен производиться в зависимости от поставленных компанией целей и задач. Но весма нередко можно увидеть симбиоз данных понятий, тогда они могут принести максимальные плоды, которые практически невозможно достичь, используя их по отдельности.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 07.03.2012в 22:13. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.