- УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА -

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.



Опубликовано 27.12.2013 в 09:25 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Новости бизнеса

Делаем анализ рынка услугВыполнять анализ какого-либо направления бизнеса, если подходить к этому делу не поверхностно, а комплексно и в строгом соответствии с определённым набором правил, дело многосложное, требующее наличие серьёзных знаний в конкретной области.

Получение систематизированных комплексных знаний, относительно состояния и перспектив развития изучаемого рынка, которые существуют на нем, в закономерностях и взаимосвязях, — это главное назначение анализа рынка.

Те знания, которые получают в результате анализа, помогают в принятии обоснованных решений о корректировке маркетинговой политике, о выходе на новый рынок, о выводе на рынок новых продуктов, об организации нового бизнеса. Не мудрено, что в связи с этим появляются бизнес идеи услуги, в самых разных областях по которым, пользуются очень большим спросом.

Современные рынки многогранны и сложны. Каждый из них имеет свои особенности развития и функционирования, а это в результате оказывает влияние на процесс изучения их. Например, рынки, рассчитанные на корпоративных клиентов, на массовых потребителей, рынки услуг, товаров между собой сильно отличаются. При этом географическая локализация рынка накладывает заметный отпечаток.

Во многом анализ рынка определяется задачами и целью, которые стоят перед вами. Следовательно, для изучения определенного рынка используется программа исследования, специально разработанная, которая подразумевает использование таких методов, которые смогли бы оптимально отразить специфику изучаемого рынка.

Если анализ рынка проведен качественно, то можно получить такую информацию:

  • характеристику используемых на рынке практик продвижения;
  • определение на изучаемом рынке ценовой ситуации;
  • анализ на рынке конкурентной среды;
  • комплексное изучение предложения, имеющегося на рынке;
  • оценку емкости рынка;
  • определение динамики рынка;
  • определение особенностей в потребительском поведении;
  • определение всех потребительских предпочтений;
  • характеристику спроса на изучаемые услуги и товары;
  • описание главных тенденций на рынке.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 27.12.2013в 09:25. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Новости бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.