Опубликовано 20.10.2012 в 18:27 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса

Во многих случаях покупатели, отдавая свое предпочтение товару, который является брендовым, пользуются весьма иррациональными причинами.

 В первую очередь, это желания покупателя добиться самоутверждения. Брендовый товар преподносят покупателю с помощью пестрящей рекламы, в результате которой у него образуется невидимый мирок порожденный маркетингом. Этого своего рода иллюзия, подталкивающая человека на реализацию потребительского желания. Но именно на этом и строиться современная торговля, и именно на этом базируется все процессы бизнеса, которые, так или иначе, касаются работы с потребителем. Для поддержания современного бизнеса на очень высоком уровне, используют брендинговое агентство, которое найти сегодня не сложно, главное сделать это максимально эффективно и правильно, дабы такое  сотрудничество происходило на высоком профессиональном уровне.

Довольно часто брендинг характеризуется различными историями, которые оцениваются потребителем на правдивость не во всех случаях критично. Потому что в большей степени, на покупателя действует эмоциональная сторона, которая в основном и управляет потребительским поведением человека.

Многие бренды имеют определенные товарные категории, но не всегда они ограничиваются только на принадлежность к этим категориям. В некоторых случаях бренды намного превосходят категоризацию и становятся самостоятельным товаром, который имеет абстрактное и эмоциональное значение. К примеру «Adidas» выглядит в глазах потребителя уже не настолько, как качественная спортивная одежда, а в большей степени «победа».

Слово «Бренд» для потребителя, прежде всего – это идея, которая возникает у покупателя в сравнении с каким-либо символов или знаком, который является непосредственным обозначением этой возникшей идеи.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 20.10.2012в 18:27. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.