Опубликовано 04.04.2012 в 11:08 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса

Нюансы планирования работыДля того, чтобы Ваш бизнес можно было признать по-настоящему рабочим в долгосрочной перспективе, он должен обладать целым рядом характеристик, которые позволять сделать такие выводя. В частности, стоит отметить особо такой процесс, как составление прогноза продаж, отсутствие которого крайне пагубно скажется на вашем деле.

Да, бизнес-планирование начинается именно с составление прогноза продаж. Если же управленческая команда с нетерпением ждёт, что деньги посыплются на неё, как из рога изобилия, только потому, что она предлагает клиентам свои «уникальные» товары, то она будет получать в основном только неприятные сюрпризы! Прогнозирование в малых и средних предприятий может должно вестись с ориентацией на клиента, который вносит значительный вклад в процент от продаж. Создание прогноза именно с ориентацией на клиентуру включает в себя тщательный и глубокий бизнес-анализ, комплексного изучения клиентуры по многим параметрам.

Безусловно, будет существовать разница между прогнозами, сделанными в самом начале продаж и управлением продажами в течение года, эта разница даже получила название «запланированный пробел». Над заполнением этого «пробела» как раз и должен постоянно работать маркетинг и менеджмент бизнеса. Практически безупречный пример реализации такого подхода должен иметься, скажем, у компаний, фирм и индивидуальных предпринимателей, торгующих строительными и отделочными материалами, потолочными и половыми покрытиями (например, реализующими тот же пробковый пол, ламинат и паркетную доску). Иначе им будет просто нереально тяжело, конкурировать с более расторопными продавцами, быстро подстраивающимися под реалии сегодняшнего дня.

Также стоит отметить, что сами по себе продажи должны быть возведены в ранг некой структурированной системы, иначе говоря, они должны быть строго управляемыми, что будет являться ключом к успеху. Эффективный маркетинг является результатом комплексной системы, а эффективно работающие продавцы – это настоящие самоуправляемые профессионалы, которые знают, в частности, что телефонные звонки должны быть организованы заранее, все записи должны быть систематизированы и храниться аккуратно и так далее и тому подобное, то есть весь процесс продаж должен быть отлажен и организован от и до!

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 04.04.2012в 11:08. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.