Опубликовано 14.02.2013 в 14:25 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса
Некоторая часть населения нашей страны, у которой появились свободные денежные средства (необязательно большие!) задумались над тем, куда их можно пристроить с максимальной выгодой. Об этом я и предлагаю Вам поговорить.


Продолжаем вести разговор о различных видах ресурсов, которые бизнес использует в своей деятельности для достижения максимального результата своей деятельности.
Предлагаю Вам, дорогие мои читатели, рассмотреть наиболее важные аспекты бизнес-моделей, с помощью которых разработчики создают и продают свои продукты, либо получают их своих ключевых партнеров. Среди основных ресурсов, которые используются для организации бизнеса, применяют целый набор инструментов и методик, опираясь на которые, получается, организовать полноценную компанию.
Существует множество вариантов того, как можно получить доход из совершенно разных источников. На сегодняшний день эти варианты стали доступны самому широкому кругу обывателей. О некоторых из них я и предлагаю Вам сегодня поговорить.
Мы можем разделить взаимоотношения с клиентами на несколько видов, при этом все их компании могут использовать либо вместе, либо каждое в отдельности, в зависимости от того, на какой именно сегмент рынка ориентируется бизнес. В данной статье, я предлагаю вашему вниманию поговорить об этих видах взаимодействия более подробно.
Взаимоотношения с клиентами является одним из наиболее важных элементов работы любого бизнеса. Причём сами по себе взаимоотношения могут варьироваться от личного контакта до полностью автоматизированного, но в любом случае их значимость огромна и ею не следует пренебрегать ни при каких условиях.
Наряду с явными и бесспорными преимуществами общей схемы работы с использованием франшизы, я, безусловно, не могу не сказать о том, что она обладает и некоторому недостатками, которые могут просто быть неприемлемыми для некоторых предпринимателей.
Может быть, вы слышали об исследованиях, которые говорят, что только один из десяти стартапов переживает пятый год своего существования. А из этих выживших после пяти лет работы компаний, лишь один из десяти по-прежнему продолжает работать на рынке после 10 лет. Таким образом, из 100 предприятий, только одно имеют шанс не просто выжить, но и успешно развиваться, спустя более 10 лет.