Взаимоотношения с клиентамиМы можем разделить взаимоотношения с клиентами на несколько видов, при этом все их компании могут использовать либо вместе, либо каждое в отдельности, в зависимости от того, на какой именно сегмент рынка ориентируется бизнес. В данной статье, я предлагаю вашему вниманию поговорить об этих видах взаимодействия более подробно.

Итак, к видам взаимодействия с клиентами можно отнести следующие направления работы:

  • Личная помощь

Это направление формирования отношений с клиентами, которое строится на уважении и личной помощи. Клиент может общаться с реальным человеком – представителем компании во время продажи и после. Такой процесс взаимодействия может быть организован в определённом реальном месте, по телефону, по Интернету, по почте или иным способом. В качестве примера тут мне бы хотелось привести работу компании «СтройБетонКомплект», на сайте которой можно, например, узнать не только  стоимость плит перекрытия в Чехове и множество иной полезной информации, но и связаться со службой поддержке через «Обратную связь», получив очень подробный ответ на любой из интересующих Вас вопросов.

  • Бытовые услуги

Эта связь включает в себя индивидуальный подход представителями компании к клиентам. Как правило, такая взаимосвязь выстраивается в течение многих лет. Примером такого отношения является открытие частными клиентами банковских активов с более определенной суммы. В последнее время все больше и больше банков нашей страны предлагают именно такие формы работы. Такое взаимодействие пытаются организовать все компании, которые имеют в штате менеджер по работе с постоянными клиентами.

  • Самообслуживание

В этом случае, компания не имеет прямого взаимодействия со своими клиентами. Тем не менее, она предоставляет им все необходимое, чтобы они могли помочь себе сами. В качестве одного из примеров такой работы можно привести наличие раздела «Вопросов-Ответов» на наиболее частые вопросы клиентов.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 11.02.2013в 18:47. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.