Налаживаем отношение с клиентамиВзаимоотношения с клиентами является одним из наиболее важных элементов работы любого бизнеса. Причём сами по себе взаимоотношения могут варьироваться от личного контакта до полностью автоматизированного, но в любом случае их значимость огромна и ею не следует пренебрегать ни при каких условиях.

Цели, преследуемые каждой компанией в этих отношениях, могут быть разными и градируются по следующим целям их использования:

Например, взять тех же мобильных операторов, которые сегодня делать всё возможное для привлечения новых клиентов, чтобы сообщить о том, насколько много у них абонентов. На сегодня рынок является более зрелым и конкурентным, поэтому поддержание текущих клиентов и увеличение общего числа клиентуры являются главными задачами для тех же операторов мобильной связи, впрочем, эта тенденция наблюдается и в других видах бизнеса.

А вот пример совершенно из другой области – сферы строительства, а точнее сферы продажи разнообразного строительного оборудования и инструментов. Конкуренция в настоящее время в этой области невероятно высока, и купить, например, сегодня подмости высокого качества и по приемлемой цене можно во многих магазинах, как стационарных, так как виртуальных. И в выигрыши в борьбе за клиента тут оказываются те бизнесмены, которые позаботились о том, чтобы наглядно прорекламировать свой бизнес и свой товар через специализированные сайты. Прекрасным примером такой  всесторонней работы является работа компании «Строй Комплект Сервис».

В общем и целом, говоря о том, как именно следует выстраивать отношения с клиентами, необходимо решать комплексно, так как работа по отдельным направлениям, без анализа общих тенденций, ни к чему хорошему не приведёт.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 11.02.2013в 18:28. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.