Опубликовано 13.02.2013 в 12:29 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса

Ресурсы работы бизнесаПродолжаем вести разговор о различных видах ресурсов, которые бизнес использует в своей деятельности для достижения максимального результата своей деятельности.

Итак, ещё одним важным видом ресурсов работы бизнеса, являются финансовые ресурсы. Согласитесь, что не может существовать каких-либо сомнений в грамотном ведение финансов для начинающих предпринимателей – это важнейшая часть их работы. Многие малые предприятия нуждаются в постоянном финансировании и займах. Примером бизнес-моделей, которые на сегодня являются крупнейшими представителями своей сферы деятельности, это телекоммуникационными компании «Ericsson», «Alcatel» и ряд других. Они постоянно сотрудничают с большим количеством банков, предоставляющих в больших объёмах кредиты клиентам.

Ключевые направления грамотной деятельности в бизнесе подразделяются на следующие виды работ:

  • Производство товаров

Сюда относят все мероприятия в области дизайна, производства и поставки товаров в потребительский сегмент рынка.

  • Поиск и устранение неисправностей

Эти мероприятия, связаны с индивидуальным обслуживанием каждого клиента. Сюда относятся больницы, консалтинговые компании и другие виды бизнеса, которые предоставляют некоторые услуги, позволяющие решать различные проблемы.

  • Создание и поддержка специализированных торговых площадок и сайтов

Начать тут хотелось бы привести электронный аукцион «EBay», которые совершенствуется и развивается только за счёт более широкого охвата аудитории сети Интернет. Другие примеры — компании, как «Visa» и «MasterCard» также уже позаботились о платформе, которая соединила разные банки, торговцев и потребителей. Менее масштабный бизнес, но от этого не менее востребованный и приносящий хорошую прибыль представляют собой интернет-магазины, специализирующиеся на реализации профильной продукции. Например, магазин «Дом подарка», реализует такие интересные подарки, как шкатулки для украшений, фигурки и статуэтки,  текстиль и многое другое.

  • Формирование партнёрских отношений

Данные отношения могут быть неформальными и на основе личных контактов и отношений. Они могут иметь или не иметь письменных договоров. Другой тип таких отношений представляет собой различные типы альянсов и стратегических партнерств. Они включают в себя, например, отношения между автопроизводителями и производителями запасных частей к этим автомобилям. Договоры между ними прописываются очень подробно и в некоторых случаях достигают тысячи страниц.

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.

Bizwiz.ru


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение - сообщите о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 13.02.2013в 12:29. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.