Продолжаем вести разговор о различных видах ресурсов, которые бизнес использует в своей деятельности для достижения максимального результата своей деятельности.
Итак, ещё одним важным видом ресурсов работы бизнеса, являются финансовые ресурсы. Согласитесь, что не может существовать каких-либо сомнений в грамотном ведение финансов для начинающих предпринимателей – это важнейшая часть их работы. Многие малые предприятия нуждаются в постоянном финансировании и займах. Примером бизнес-моделей, которые на сегодня являются крупнейшими представителями своей сферы деятельности, это телекоммуникационными компании «Ericsson», «Alcatel» и ряд других. Они постоянно сотрудничают с большим количеством банков, предоставляющих в больших объёмах кредиты клиентам.
Ключевые направления грамотной деятельности в бизнесе подразделяются на следующие виды работ:
- Производство товаров
Сюда относят все мероприятия в области дизайна, производства и поставки товаров в потребительский сегмент рынка.
- Поиск и устранение неисправностей
Эти мероприятия, связаны с индивидуальным обслуживанием каждого клиента. Сюда относятся больницы, консалтинговые компании и другие виды бизнеса, которые предоставляют некоторые услуги, позволяющие решать различные проблемы.
- Создание и поддержка специализированных торговых площадок и сайтов
Начать тут хотелось бы привести электронный аукцион «EBay», которые совершенствуется и развивается только за счёт более широкого охвата аудитории сети Интернет. Другие примеры — компании, как «Visa» и «MasterCard» также уже позаботились о платформе, которая соединила разные банки, торговцев и потребителей. Менее масштабный бизнес, но от этого не менее востребованный и приносящий хорошую прибыль представляют собой интернет-магазины, специализирующиеся на реализации профильной продукции. Например, магазин «Дом подарка», реализует такие интересные подарки, как шкатулки для украшений, фигурки и статуэтки, текстиль и многое другое.
- Формирование партнёрских отношений
Данные отношения могут быть неформальными и на основе личных контактов и отношений. Они могут иметь или не иметь письменных договоров. Другой тип таких отношений представляет собой различные типы альянсов и стратегических партнерств. Они включают в себя, например, отношения между автопроизводителями и производителями запасных частей к этим автомобилям. Договоры между ними прописываются очень подробно и в некоторых случаях достигают тысячи страниц.
Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.
Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:
Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:
Эта запись была опубликована 13.02.2013в 12:29. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.