Опубликовано 13.02.2013 в 11:32 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса

Аспекты бизнес-моделейПредлагаю Вам, дорогие мои читатели, рассмотреть наиболее важные аспекты бизнес-моделей, с помощью которых разработчики создают и продают свои ​​продукты, либо получают их своих ключевых партнеров. Среди основных ресурсов, которые используются для организации бизнеса, применяют целый набор инструментов и методик, опираясь на которые, получается, организовать полноценную компанию.

  • Реальные ресурсы

Это понятие включает в себя все физические активы, такие как здания, транспортные средства, оборудование, офисную технику и многое другое.

  • Интеллектуальные ресурсы

Среди этих ресурсов значатся такие, как товарные знаки, патенты, клиентская база, авторские права и другие. Они становятся все более важными в любой успешной бизнес-модели многих всемирно известных компаний, например, таких как «Nike», «Sony», «Coca-Cola» и другие. Я не буду вдаваться в подробности, потому что я не специалист в этом вопросе, но если вы достигнете уровня, который позволит Вам создать такой бизнес, который будет представлять наибольшую ценность для покупателя именно как интеллектуальный ресурс, то Вам удалось достигнуть по-настоящему выдающихся результатов. Помните о том, что любое оборудования и помещения могут быть куплены, но ваша клиентская база, ваши связи с поставщиками, ваши нюансы работы в продажах и рекламе – это только ваше, и если кто-то пожелает иметь эти наработки, им придётся платить за это.

Впрочем, в некоторых случаях настоящие профессионалы своего дела, готовы поделиться своим опытом и наработками в области бизнеса совершенно безвозмездно. Одним из таких специалистов является Аршавская Наталья Борисовна, которая на страницах своего блога делиться со своими читателями наиболее важными соображениями и практическими рекомендациями по самым разным темам.

  • Человеческие ресурсы

Это одна из моих любимых тем. Каждый владелец бизнеса или менеджер говорит о том, что для него наибольшую ценность представляют люди, но в большинстве случаев это не соответствует действительности. Типичным примером здесь является, пример, когда бизнесмены могут тратить сотни тысяч долларов на ремонт и реконструкцию школ, но дает платить своим работникам 8 000 рублей и готов их тут же урезать за их малейшую провинность. Таким образом, для тех видов бизнеса, где люди становятся наиболее важной частью работы, перспективы роста и эффективного развития наиболее вероятны.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 13.02.2013в 11:32. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.