Опубликовано 04.03.2012 в 01:48 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса
Большинство владельцев бизнеса хотели бы сосредоточить всю свою энергию на своих ежедневных делах бизнеса и оказании услуг для своих клиентов. Это очень важно для Вашего успеха, чтобы сосредоточиться на завоевание новых клиентов, и сохранить потенциал, который будет позволять управлять вашей компании, которая будет непременно расти и развиваться.


Как и любые другие инвестиции, покупка франшизы является рискованным делом. При выборе франшизы Вы должны учитывать несколько факторов, таких как спрос, на продукцию или услуги, скорее всего, конкуренцию, а также на то, какой уровень обслуживания вы получите.
«Если в течение рабочего дня менять задачи десять раз, то Ваши сотрудники будут чувствовать себя настоящими дураками!», — сказал, кто-то из умных людей. Безусловно, на выполнении качественной работы, бывает невероятно сложно сосредоточиться, но, даже имея хорошее руководство и вполне определённые задачи, которые прописаны и зафиксированы, бывает также сложно совладать со своими чертами характера.
Управляющий (менеджер) компании играют важную роль в создании общего этического делового тона всей работы на предприятии. Если менеджеры ведут себя так, что будто единственное, что имеет значение – это прибыль, то сотрудники не будут нормально работать.
Если Вы хотите быть сам себе начальником и заработать деньги, Вы должны быть готовы к тому, что Вам придётся совершить несколько жертв. Действительно, если Вы готовы идти на риск, и тратить свои силы и средства ради бизнеса, Вы должны знать, что будет с ним в долгосрочной перспективе, а не в только в ближайших планах.
Не спешите, к составлению плану нужно подходить с холодной головой и очень реалистично. Финансирование любого проекта является процессом, который требует времени. Предположим, что Вы выполнили начальные условия банка и подали необходимые документы. Вам придется подождать как минимум два месяца до тех пор, пока Вы получаете реальные деньги.
Неграмотное финансовое планирования приводит к необратимым для бизнеса последствиям. В основе хорошего планирования лежит правильное определение ожидаемых прибылей, доходов и расходов. Конечно, многие компании используют данные финансовой отчетности за предыдущие периоды, но этого на самом деле, как показывает практика, бывает недостаточно.
Наличие отличной идеи бизнеса имеет огромное значение для создания хорошего бизнес-плана. Очень часто компании развиваются должным образом, только благодаря тому, что был составлен очень тщательный и продуманный до мелочей план работы. Кроме того, эффективное планирование позволяет снизить большое количество ошибок.