Технология увеличения продаж Большинство владельцев бизнеса хотели бы сосредоточить всю свою энергию на своих ежедневных делах бизнеса и оказании услуг для своих клиентов. Это очень важно для Вашего успеха, чтобы сосредоточиться на завоевание новых клиентов, и сохранить потенциал, который будет позволять управлять вашей компании, которая будет непременно расти и развиваться.

В процессе продаж, есть шесть основных шагов, которые необходимо обязательно выполнять:

  • Проведение исследований;
  • Первоначальный контакт;
  • Производительность;
  • Работа по сделке;
  • Завершение продажи;
  • Послепродажное обслуживание клиентов.

Процесс торговли – это творческий процесс, а не только чисто механически, так что Вы должны знать некоторые правила, чтобы улучшить весь процесс. Вот взять хотя бы для примера продажу тех же систем безопасности. Пользуются эти системы сегодня огромным спросом, скажем, вот тут http://labofbiznes.ru/kaluga.html предложения по их реализации поставлены таким образом, что их реально хочется покупать, то есть та самая технология увеличения продаж работает на все сто процентов. Учитесь господа, как нужно реализовывать свой товар!

Давайте попробуем разобраться с некоторыми нюансами, которые следует выполнять:

  • Постоянно совершенствовать навыки продаж, и быть открытым к новым идеям.
  • Будьте честны со своими клиентами. Осуществление продажи должно быть объективным. Это поможет вам построить долгосрочные отношения.
  • Предлагайте больше, чем дает ваш продукт. Обеспечивайте постоянную обновляющуюся информацию, чтобы быстро добираться до ваших пользователей.
  • Будьте прямым в общении. Двусмысленности и волокита только нервируют клиента, покупающего Ваш продукт. Ответьте на все его вопросы. Никогда не смотрите на клиента со снисхождением.
  • Прикладывайте к товарам Вашу визитную карточку.
  • Благодарите людей, которые с вами на протяжении многих лет.
  • Никогда не лгите, не говорите плохо о ваших конкурентах и клиентах, не сплетничайте.
  • Потратьте время, чтобы выслушать вопросы, замечания или возражения клиентов.

Таким образом, выполняя эти нехитрые рекомендации, Вы сможете добиться того, что общий процесс продаж будет идти гораздо динамичнее и эффективнее. Мало того, Ваша клиентура существенно расшириться, и появятся постоянные клиенты.

Насколько это будет правильным?! Вы ещё раздумываете?! Я думаю нужно уже с завтрашнего дня начинать действовать! Не откладывайте в долгий ящик то, что поможет поднять Ваш бизнес на новый уровень.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 04.03.2012в 01:48. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.