Для привлечения клиентуры современный бизнес использует множество хитроумных ходов, которые порой не под силу осознать даже хорошо подготовленным покупателям, которые, так или иначе, становятся участниками и клиентами таких фирм и компаний. Однако, мало привлечь покупателя, его ведь нужно ещё и удержать. О том, как именно можно осуществить эти две задачи, я и планирую поговорить в данной статье.
Стратегия № 1: Отношение
Вы должны делать всё, чтобы Ваш бизнес работал не только на Вас, но и на Ваших клиентов, в том плане, что он должен давать им всё, чтобы они могли чувствовать себя удовлетворенными, после общения с Вами. Психологи говорят о том, что создание ореола хорошего отношение является основой любого успешного бизнеса, и это в большей степени определяется тем насколько пессимистично или оптимистично Вы настроены. А это, конечно показывает профессионализм Вас самих. Для этого вы должны доказывать, снова и снова на своём рабочем месте то, что эгоизм и погоне за прибылью, только в свою угоду, ни к чему хорошему не приведут. Это относится и к бизнесу в реалии и к бизнесу в сети Интернет. Одним из примеров такой работы является фирма, которая позволяет очень быстро и оперативно купить справку для ГИБДД, когда у автолюбителя есть дефицит времени на прохождения медицинской комиссии, затягивающейся порой надолго. Идеальное обслуживание по умеренным ценам – это именно то, что нужно клиентам, не так ли?!
Стратегия № 2: Поддержание контактов с клиентами
Регулярные контакты с людьми (вашими потенциальными клиентами), которые заинтересованы в вашем товаре или услуге, является очень важным этапом для Вашего дела. Например, можно отправлять таким людям по электронной почте брошюры, письма на почту, сообщать по телефону (в виде SMS, MMS и т.д.) о проводимых Вами акциях и предоставляемых скидках. Делайте покупателям небольшие подарки, такие как, например, бесплатная подписка (ежемесячная или ежегодная) на какой-то определённый продукт на определённую сумму и прочее.
Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.
Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:
Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:
Эта запись была опубликована 20.05.2012в 16:08. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.