Причины неудач малого бизнесаНачиная малый бизнес нужно помнить о том, что условия такой работы на современном рынке очень жёстки. Исследования показывают, что  только пять из десяти малых предприятий выживают в течение первых 5 лет. В частности аналитическое агентство «Dun&Bradstreet», приводит исследование, в котором сообщалось, что 88,7% компаний закрываются, так или иначе, причём происходит потому, что их руководство допускает ошибки.

Какие же основные ошибки управления допускает малый бизнес?

Ошибка номер один: «Внедрение на рынке невостребованной продукции»

Дело в том, что даже самая уникальная идея по продаже продуктов или услуг, о которой Вы думаете, что она может изменить отрасль, никак не исследовалась, то Вы рискуете попасть впросак. Подумает о том, будут ли у Вас клиенты, которые будут за Вашу продукцию? Задайте себе этот вопрос, прежде чем «нырять с головой» в малый бизнес. Почему клиенты будут покупать товары именно у Вас, а не у уже существующего крупного бизнеса, который, вероятно, также торгует в том же регионе, что и Вы и аналогичным товаром, причём в течение многих лет? Убедитесь сначала в том, что Ваш бизнес может предложить что-то такое потребителям, что безоговорочно привлечь их внимание. Так, как это  сделали компании, реализующие торговые павильоны. Современные торговые павильоны изготовление и продажа которых поставлена на очень высоком уровне. К тому же ценовая политика таких компаний всегда корректируется в соответствии с динамично меняющимися условиями на рынке.

Ошибка номер два: «Плохая структура капитала и денежных потоков»

Плохая структурированность Вашего бизнеса в финансовом плане, приведёт вскоре к резкому сокращению денежных потоков и краху Вашей компании. Вы должны быть консервативными в своих финансовых прогнозах, и знать, какое Вам будет нужно количество денежных средств (или личные сбережений), чтобы покрыть все расходы на бизнес.

Ошибка номер три: Отсутствие опыта маркетинга

Ваши клиенты не будут покупать у вас, если вы не знаете, что они собой представляют в определённой нише рынка, не так ли? Вы должны также рекламировать свой товар. И, самое главное,  никогда не делайте ошибку, которую допускают многие бизнесмены, думающие о том, что расходы на маркетинг – это ненужные расходы.

Ошибка номер четыре: Плохое управление

Неэффективное управление неизбежно приведет к банкротству. Если у вас нет навыков в области работы с финансами, закупками, продажами, производством, наймом и управлением  сотрудниками, то Вам просто необходимо назначить высококвалифицированного заместителя.

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.

Bizwiz.ru


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение - сообщите о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 21.05.2012в 20:20. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.