Основы работы менеджера по продажамСуть работы менеджера по продажам в том, что он занимается общим руководством, касательно продвижения услуг и товаров к клиенту, а также играет роль координатора в процессе распределения продаж. Помимо этого, в круг обязанностей менеджера входит проведение комплексного анализа всех имеющихся данных по продажам, с целью выяснения истинных предпочтений покупателей.

Такие специалисты, в первую очередь обязаны точно следить за общими движениями на ранке, выполнять проведение консультационных мероприятий с дилерами и дистрибьюторами, относительно того, как следует вести весь процесс продаж.

Менеджеры по продажам занимаются формированием стоимости продукции и определяют величины различных скидок на неё. Таким образом, все документы, касающиеся процесса продаж, также находятся в их поле зрения. Все события, связанные с представлением новой продукции, также являются их прерогативой.

Круг обязанностей данных специалистов, как вы уже успели убедиться, очень широк, а сама профессия очень интересна и высокооплачиваема, поэтому появившиеся вакансии менеджер по продажам долго не приходится, её, как правило, тут же занимают. При этом, как следует из имеющегося опыта,  прекрасным менеджером в данной области может стать практически любой человек, не имеющий какого-либо профильного образования. Главное в данном деле иметь определённые навыки, которые можно развить до небывалых высот за довольно непродолжительное время.

Развитие таких навыков таких навыков в настоящее время придумано очень много профильных  курсов. На таких занятиях слушатели изучают основы маркетинговой науки, алгоритм систематизации и комплексного анализа различных сведений, основы документооборота, а также необходимые им правовые положения.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 02.10.2012в 09:14. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.