- УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА -

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.


Успешная продажа «уродливых» овощей и фруктовИдея использования по максимуму продукции аграрного сектора, порой стопориться из-за существования пресловутых стандартов, касающихся её внешнего вида. Во Франции руководство супермаркета «Intermarché» решило это проблему весьма оригинальным способом, превращая уродливые фрукты и овощи, в собственную торговую линию соков и супов.

Не секрет, что количество прекрасной, съедобной и экологически чистой еды, просто выбрасываются (цифры, которые документируются в этой области, просто огромны), при этом реализовать такую продукцию через розничную торговлю практически очень сложно.

Супермаркет «Intermarché» (intermarche.com) создал новую линию супов и соков называемых «Les Fruits & Légumes Moches»,  смысл которой направлен на приучение своих клиентов к использованию в приготовлении пищи неприглядных внешне, но вкусных продуктов. Такие продукты, при покупке их клиентами, продаются по сниженным ценам (скидка на них составляет 30%). В частности, компания разработала линию морковных супов, апельсиновых соков, пюре из картофеля и баклажанов, а также линию косметических средств.

Активно сотрудничая с маркетинговым агентством «Marcel», супермаркет «Intermarché» создал специальный бренд для нового ассортимента продукции. Главной фишкой данной маркетинговой компании, стало предложение клиентам супермаркета бесплатных образцов продукции, предлагаемой клиентам для того, чтобы продемонстрировать, что «уродливые» фрукты и овощи могут быть столь же вкусным, как приятные на вид.

Если Вы посмотрите видео, расположенное ниже, то сможете больше узнать об уникальной идее «Intermarché»:

Согласно данным, предоставленным агентством «Marcel», предложенная его специалистами инициатива, привела к увеличению продаж уродливых фруктов и овощей на 1,2 тонны, и это всего в течение двух дней после старта! Таким образом, компания демонстрирует, что потребители готовы покупать продукты питания, даже если они отличаются от «идеализированного образа», который им был навязан с экрана.

А как Вы думаете, могут ли другие супермаркеты в разных странах мира использовать подобную бизнес модель работы, чтобы положить конец тому, что тонны полезной для употребления пищи выбрасываются на свалку?

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 30.09.2014в 18:15. В рубриках: Агробизнес, ИДЕИ БИЗНЕСА, Маркетинг. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.