Опубликовано 23.04.2011 в 21:53 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса

Франчайзинг – это термин, происходящий от английского слова «франшиза». Его значение в том, что он описывает сотрудничество между двумя независимыми предприятиями, одно из которых может обеспечивать другое следующими инструментами:

— особым брендом, дающим определённые права;

– ноу-хау;

– всеми процедурами и положениями;

— концепцией действий,

— маркетинговым планом;

— товарами для продажи;

– оказанием помощи в области управления и бухгалтерского учета.

Договор франшизы — это контракт, который, как правило, не имеет специального названия во многих государствах, потому что у них нет никакого законодательства, регулирующего эту форму сотрудничества. Хотя рынок франшизы в последние годы развивается настолько хорошо, что вскоре, вероятно, все государства выработают определённые законодательные нормы.

Что же именно представляет собой франчайзинг? На практике франчайзинг имеет несколько или даже десятки разновидностей, сутью которых является продажа товаров или услуг одной компании под торговой маркой другой. Эта деятельность осуществляется на специально разработанной концепции.

Франшиза использует торговое название, торговую марку или службы, технический опыт, методы бизнеса, а франчайзи в свою очередь, распределяет прибыль от продаж.

Предложения сотрудничества, основанный на франчайзинге, вы можете часто найти на сайтах, содержащих объявления о работе. Сегодня эта форма деятельности является весьма полезной для обеих сторон.

Франчайзинг в первую очередь увеличивает прибыль, потенциал и стоимости брендов, путём распределения различных бизнес операций, сводя к минимуму риск от неуспешных франшиз.

Ниже я привожу схему работы франчайзинга:

©bizwiz.ru

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 23.04.2011в 21:53. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.