Важной составляющей успеха функционирования любой организации есть рациональная организация продаж.
Существует определенный каркас схемы продаж, который не зависит от направления деятельности вашей компании (радиотехника, одежда, продукты, организация мебельного бизнеса и так далее).
Его можно разделить на 3 пункта:
- привлечение новых клиентов;
- процесс продажи;
- заполнение документов.
Современное построение продаж давно устарело, но им до сих пор пользуются. Хоть данная схема и разбита на 3 последовательных этапа, а ваш менеджер так и продолжает самостоятельно, как обзванивать клиентов, так и оформлять накладные ведомости, а значит, у вас невысокий уровень менеджмента. Поэтому, чтобы всё было идеально в управлении продажами тренинг, который бы повысил уровень вашего персонала, выведя его на качественной иную ступень работы, просто необходим.
Основная задача менеджера по продажам – это реализация продукции или услуг. Вся дальнейшая его деятельность построена на этой задаче. Беспросветно продавать наработанным клиентам. И если, его отвлечь от данной задачи, то, скорее всего, объемы, той самой продажи, значительно снизятся. А рост продаж – это, ведь, ваша цель.
Исходя из всего перечисленного, можно сформировать правило №1: «Чтобы иметь уже существующую стабильность в продажах, менеджер по продажам, должен заниматься непосредственно своей основной задачей: реализацией продукции наработанным клиентам».
Менеджеры по продажам являются стержнем в оптовых компаниях, выкладываясь на все 100% клиентам, именно они приносят прибыль компании. Эти люди, не должны отвлекаться на заполнение накладных, различных заявок.
Для этого необходимо ввести в штат помощников (ассистентов) менеджеров по продажам. В успешных компаниях прослеживается много оснований, по которым следует нанимать помощников менеджеров по продажам.
Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.
Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:
Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:
Эта запись была опубликована 01.12.2013в 12:20. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.