Опубликовано 01.12.2013 в 12:20 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса

Учимся управлять продажамиВажной составляющей успеха функционирования любой организации есть рациональная организация продаж.

Существует определенный каркас схемы продаж, который не зависит от направления деятельности вашей компании (радиотехника, одежда, продукты, организация мебельного бизнеса и так далее).

Его можно разделить на 3 пункта:

Современное построение продаж давно устарело, но им до сих пор пользуются. Хоть данная схема и разбита на 3 последовательных этапа, а ваш менеджер так и продолжает самостоятельно, как обзванивать клиентов, так и оформлять накладные ведомости, а значит, у вас невысокий уровень менеджмента. Поэтому, чтобы всё было идеально в управлении продажами тренинг, который бы повысил уровень вашего персонала, выведя его на качественной иную ступень работы, просто необходим.

Основная задача менеджера по продажам – это реализация продукции или услуг. Вся дальнейшая его деятельность построена на этой задаче. Беспросветно продавать наработанным клиентам. И если, его отвлечь от данной задачи, то, скорее всего, объемы, той самой продажи, значительно снизятся. А рост продаж – это, ведь, ваша цель.

Исходя из всего перечисленного, можно сформировать правило №1: «Чтобы иметь уже существующую стабильность в продажах, менеджер по продажам, должен заниматься непосредственно своей основной задачей: реализацией продукции наработанным клиентам».

Менеджеры по продажам являются стержнем в оптовых компаниях, выкладываясь на все 100% клиентам, именно они приносят прибыль компании. Эти люди, не должны отвлекаться на заполнение накладных, различных заявок.

Для этого необходимо ввести в штат помощников (ассистентов) менеджеров по продажам. В успешных компаниях прослеживается много оснований, по которым следует нанимать помощников менеджеров по продажам.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 01.12.2013в 12:20. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.