Привлечение клиентов современными технологиямиВ гостиничном бизнесе конкуренция очень высокая, поэтому каждое заведение старается найти какой-то новый подход к обслуживанию, улучшить комфорт постояльца. Большую роль в этом играют современные компьютерные технологии.

Одно нажатие кнопки на планшете, и в вашем номере произведут уборку

Многие гостиницы в США усовершенствовали сервис с помощью планшетников. Когда постоялец вселяется в номер, на прикроватной тумбочке он видит iPad, но устройство не заменяет телефон, у него в данном случае совсем другое назначение.

С помощью планшетника клиент может заказывать в номер доставку завтрака или напитков. Захотел выпить виски? Нажал соответствующую кнопку, и через минуту напиток будет доставлен в номер. Решил вызвать горничную для уборки или заказать в местном ресторане столик? Это дело пяти секунд, не нужно набирать номер отеля или спускаться на ресепшен – все очень удобно.

Постояльцы оценили такую новинку, в отзывах они отмечают, что благодаря отлаженной системе сервиса они чувствовали себя в отеле очень комфортно. Отметим, что современные технологии используют многие гостиничные заведения во всем мире, в частности это отели мальдивы 5 звезд или гостиницы в Москве, в которых отельеро также внедряют технические ноу-хау.

Технические новинки начинают заменять персонал

Недавно известная гостиничная сеть запустила необычный проект, она предлагает постояльцам нарисовать их сновидения. Кровать в номере оснащена двадцатью датчиками, когда гость засыпает, они передают сигналы движения роботу, который сидит напротив белого полотна и держит в руке кисть.

В зависимости от типов сигнала он делает движения кистью по полотну, в результате получается картина, конечно, это нельзя назвать шедевром, обычно на полотне вы видите простые штрихи, но при желании можно разобрать в них какой-то смысл (ведь кто-то готов платить миллионы за Квадрат Малевича).

Как считают специалисты, в будущем сервис будет полностью зависеть от цифровых технологий, уже сейчас есть отели, где одним нажатием кнопки клиент может включить музыку, раздвинуть шторы, наполнить ванну теплой водой. Планшетники интегрируют в систему «умный дом», так и удается достичь подобного сервиса.

Однако о приятных мелочах тоже не стоит забывать – свежая газета по утрам, цветы на столике, знание каждого клиента поименно – все это повышает лояльность к заведению не меньше, чем современные технологии.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 14.11.2013в 13:02. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Новости бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.