Опубликовано 16.03.2012 в 17:18 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса

Скрытый маркетингСкрытый или как его ещё называют «партизанский» маркетинг был придуман Джеем Конрадом Левинсоном, который в 1984 году опубликовал книгу с подробным описанием этого вида маркетинга.

Концепция скрытого маркетинга заключается в разработке такой стратегии бизнеса, при которой происходит увеличение собственного доход на столько, насколько это возможно, однако инвестирование в этот процесс остаются минимальными. Небольшие инвестиции при этом полностью компенсируются богатой фантазией и творчеством самого бизнесмена.

В целом мы можем сказать, что скрытый маркетинг работает на психику человека. То есть, в виде различных нетрадиционных и творческих предложений, то есть влияет на потребителя эмоционально так, что тот подстёгивается для совершения покупки. Вначале такой маркетинг работает на привлечение небольшой группы потенциальных клиентов, а затем его влияние постепенно расширяется.

Ещё одной важной особенностью этого вида маркетинга является то, что продукт, услугу или идею, нужно представлять по максимуму доступно и интерактивно, поскольку никакого прямого воздействия на человека человеком не подразумевается. Примеров такого варианта воздействия на покупателя можно привести бесчисленное множество. Скажем, если Вам необходимо арендовать шатры для проведения какого-нибудь грандиозного мероприятия, то Вы непременно  обратитесь к той компании, которая знает о всех формах и методиках маркетинговой работы и активно их применяет, начиная даже хотя бы с подачи самого материала на своём профильном сайта. Зайдите, изучайте, смотрите – это всё очень полезно, поскольку сделано со вкусом и по-настоящему красиво! Иными словами, клиентуру, нужно не просто хорошо информировать о товаре или услуге, Вы должны её заинтересовывать покупать именно у Вас.

Скрытый маркетинг в первую очередь сегодня – это вотчина интернет-маркетологов, которым с выбором клиентов гораздо проще, так как они работают сразу на многомиллионную аудиторию. И именно эта форма маркетинга даёт результаты, всё более и более впечатляющие, потому что влечет за собой достижение прибыли без серьезных инвестиций.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 16.03.2012в 17:18. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.