Опубликовано 28.06.2014 в 09:46 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса

Руководитель и его имиджСегодня продолжим разговор о том, какой имидж приемлем для современного руководителя. Вторым главным аспектом в установлении положительного делового имиджа являются элегантные манеры.

Тем не менее, здесь необходимо иметь в виду следующие рекомендации. Благодаря манерам общения будет создан общий образ руководителя. С их помощью окружающие смогут оценить самые главные его качества.

Руководитель – это, прежде всего, публичная личность, поэтому ему необходимо знать, как правильно подать себя в разных сложившихся ситуациях. Нужно следить за своими позами, жестами, стараться придерживаться ровной и уверенной осанки, так как именно из этих параметров и складывается имидж руководителя, который хочет иметь максимальный авторитет и уважение у своих подчинённых (об имидже руководителя подробнее можно почитать тут).

Не стоит забывать и о доброжелательной мимике, которая так располагает к себе партнеров, а также стоит контролировать положении губ и выражение глаз. Все эти, казалось бы, на первый взгляд, незначительнее сигналы способны сигнализировать о чувствах, эмоциях, мыслях и прочей информации о человеке личного характера.

В сфере деловых отношений действуют свои законы этикета и протокола. Они должны стать истинной для руководителя, так как он подает пример своим сотрудникам и подчиненным.

Еще одной немаловажной составляющей имиджа руководителя считается его речь и звучание его голоса. Для того чтобы создать речевой имидж нужно также придерживаться неких рекомендаций.

Правильное умение доходчиво передавать мысли, грамотно поданная реплика, способность вести переговоры соответствующим путем, уверенное выступление перед публикой — все это можно отнести к важным показателям, которые присущи профессиональному руководителю.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 28.06.2014в 09:46. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.