Актуальность понятия торговой маркиКаждый из предпринимателей знает о том, что при производстве какого-либо товара нужно в обязательном порядке проходить процедуру регистрации собственной торговой марки. При этом это понятие, будучи зарегистрированным обозначением, играет двойную роль, что также нужно обязательно учитывать.

С одной стороны торговая марка – э то чёткий идентификатор, определённого товара, который позволяет ему не затеряться в море похожей продукции. С другой стороны, торговая марка несёт очень важную функцию идейного обоснования своей продукции. Иными словами, она позволяет бороться за совершенствование того продукта, который Вами производится, без каких-либо притязаний на это других производителей. С этой точки зрения регистрация торговой марки, наверное, ещё более важна, нежели чем просто идентификация продукта. Более подробно об этом мы Вам советуем читать тут – на сайте patenting.com.ua, где об этом моменте написано очень подробно.

Интересно, что некоторая часть бизнесменов, зная только о торговой марке немного, вообще не хотят тратиться на её оформление, поскольку считают, что свой товар они смогут полностью позиционировать, как уникальный продукт, и без неё. Дело в том, что товар может содержать название самого производителя или просто по той упаковке, в которую будет упаковываться продукция. Однако именно тут и кроется самая главная проблема!

Дело в том, что работая в условиях рынка, многие приподнявшиеся над конкурентами производители впоследствии сталкиваются с проблемой того, их товары начинают самым безапелляционным образом копировать, причём нечего при этом не нарушая. А дело как раз тут и заключается в том, что они просто не имеют на производимой продукции собственной торговой марки, которая бы закрепляла только за ними какие-то исключительные права на внешний вид и упаковку товара.

Что же в итоге происходит с такими производителями?! Очевидно, что более расторопные конкуренты, которые могли прийти на рынок какое-то незначительное время назад, могут вообще сами зарегистрировать права на уже хорошо раскрученный «бренд», который таковым согласно закону не является, так как не был должным образом оформлен и закреплён за его настоящим производителем.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 16.02.2012в 19:53. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.