Разные условия старта в бизнесеТем бизнесменам, которым начинали работать в начале 90-х годов, открывать и развивать собственный бизнес, было сравнительно просто, в сравнении с тем, что приходится преодолевать в этой сфере современным предпринимателям. Если перечислять все преимущества того времени, в виде отсутствия сбора налогов и процедуры получения лицензий, необязательностью использования кассовых машинок и прочих нюансов, которые сегодня уже существуют, и существенно осложняют начало любого дела.

Нет, безусловно, рисков в то время было также несравнимо больше, но всё равно люди не боялись рисковать и многие из них оказывались в выигрыше. Как правило, для простого человека погрузиться в малый бизнес было весьма просто: одни занимались пошивом модной одежды, другие открывали небольшие бутики, иные торговали оргтехникой и так далее. Большую часть зарабатываемых денег при этом бизнесмены пускали на новые области работы, которые были свободны практически на 99%! Настоящему же поколению бизнесменов открытие дела уже представляется значительно более серьёзным процессом. Во-первых, это связано с тем, что многие секторы рынка уже просто перенасыщены предложениями,  и выдумывать какие-то уникальные идеи тут вряд ли получится, то есть вопрос упирается только в величину вкладываемого стартового капитали и дальнейший грамотный маркетинг. Впрочем, вместе с новыми временами и правилами игры, появились и новые, практически неограниченные возможности работы, в частности, благодаря сети Интернет, появились интернет-магазины. Это когда, например, некогда рядовые магазины одежды, сегодня представлены в сети в виде специализированных платформ, имеющих выход не на аудиторию какого-то конкретного города, региона или даже целой страны, а вообще на аудиторию потенциальных покупателей всего мира! Таким образом, работает сегодня и классический магазин пуховиков, и магазин спорттоваров, и ювелирные лавки! С этой точки зрения, конечно, нельзя говорить только о сложностях, есть и множество положительных моментов.

Если же говорить о таком понятии, как розничная торговля в классическом её понимании, то тут предприниматели, конечно, сегодня должны вкладываться по полной программе и часто просто перепрыгивать через такое понятие, как «малый бизнес», метя с самого старта в середнячки.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 05.01.2012в 13:32. В рубриках: Бизнес в кризис, БИЗНЕС СТАТЬИ. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.