Рассылка посредством SMS: эффективность и доступностьДля людей в бизнесе старой формации, которые начинали свое дело еще десяток лет тому назад, инновационные технологии являются чем то необычным и непонятным, при этом многие из них хотят их освоить, но,  безусловно, не у всех это получается.

Сегодня мне бы хотелось рассказать об одной из таких областей деятельности, которая является на самом деле я уже довольно хорошо  изученной и исследованной многими бизнесменами, при этом многое в этой сфере остаются для большинства из них по-настоящему непостижимым (не больше и не меньше!).

Поговорим с вами сегодня о рекламе. Да-да именно рекламе,  о том что является тем самым двигателем и локомотивом  любой торговли.

Реклама во всех своих проявлениях настолько разнообразна  и многопланова, что  говорить о ней можно бесконечно , поэтому  конкретизируем  рассматриваемый нами вопрос и поговорим о рекламе с помощью SMS.

Использование мобильной связи для современного бизнеса стало одним из наиболее эффективных направлений работы, в частности это касается реклама, которая ненавязчиво и очень точно попадает в виде небольшого сообщение потенциальному клиенту (либо тому, с кем вы уже имели дело, либо тому, кто может им стать).

Реклама с использованием SMS  получила название  рассылки, при этом непосредственного участия в отправлении рекламных  и информационных сообщений сам бизнесмен не осуществляет.  Суть его работы сводится к тому,  что он предоставляет необходимую информацию специальные службы — сервисы, которые в автоматическом режиме выполняют рассылку  необходимых сообщений по базе клиентов,  заранее сформированной и используемой.

Стоит отметить, что услуги рассылки смс на сегодняшний день имеют приемлемые цены (смотрите подробнее), доступные для всех видов бизнеса, то есть имея сравнительно небольшую фирму или компанию, продавая свою продукцию в розницу или оптом в одиночку, можно использовать сервис SMS рассылки для того чтобы получить высокий эффект при реализации товара  и формировании  постоянной базы уже своих собственных клиентов.

Отдельно также отметим, что данный вид рассылки является одним из наиболее малозатратных, а следовательно самых востребованных сегодня вариантов рекламы. Поэтому если вы до сих пор не обратили внимания на работу с клиентами с помощью SMS, настоятельно рекомендуем вам это сделать, иначе конкуренты, который никогда не дремлют, вас непременно в скором времени обойдут.

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.

Bizwiz.ru


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение - сообщите о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 18.08.2014в 10:53. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Новости бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.