Мобильный интернет предоставляет компаниям множество возможностей для эффективного взаимодействия с целевой аудиторией.
Его эволюция за отрезок времени длиной почти в полтора десятка лет не могла не отразиться на развитии мобильного маркетинга.
Мобильный интернет: вчера и сегодня
На пике популярности WAP в данной сфере работали такие компании как ООО Айфри, Ldi, SiDeCom. WAP-сайты в свое время были наиболее эффективными площадками для обращения к целевой аудитории, пользующейся мобильными телефонами. Помимо SMS-рассылок и рекламы на мобильных сайтах, большое распространение получила реклама в мобильных социальных сетях. Jamango – первая соцсеть, существующая уже 10 лет и насчитывающая десятки миллионов зарегистрированных аккаунтов. Этот проект ООО Айфри стал успешной площадкой для проведения сотен рекламных компаний.
С развитием технологий WAP-ресурсы отошли на второй план. Пользователям глобальной сети через мобильные телефоны, смартфоны и коммуникаторы доступны многие сайты, которые они посещают и с компьютера. Статистика свидетельствует о неуклонном росте доли мобильного интернета. За 2013 год количество его пользователей возросло на 27%. Дальновидные владельцы веб-ресурсов давно позаботились о создании мобильных версий своих сайтов.
Сегодня реклама в мобильном интернете – это не просто выход на целевую аудиторию. Это попытка говорить с ней на понятном ей языке, услышать ее потребности, осознать ее предпочтения. Это один из способов повышения лояльности клиентов к бренду.
Несколько слов в пользу мобильных площадок для рекламы
Мобильные версии сайтов позволяют обращаться к потенциальному клиенту в любое время: не только когда он с комфортом расположился за компьютером в предвкушении отдыха или развлечений и не в разгар рабочего процесса. Мобильным интернетом пользуются и дома, и на работе, но главное – в промежутках времени, не занятых ни работой, ни отдыхом. Именно тогда человек наиболее восприимчив к поступающей из вне информации, ему легче переключить внимание, следовательно, его вниманием проще завладеть.
Мобильная реклама имеет ряд неоспоримых преимуществ:
- Она более заметна в силу формата и меньшей насыщенности страницы инфомацией.
- Существует возможность глубокого таргетинга – реклама для конкретного пользователя.
- Можно обеспечить интерактивность канала – кликнув на баннер, пользователь попадает на мобильный сайт рекламодателя.
Она позволяет охватить обширную аудиторию и грамотно воздействовать на нее в подходящий момент. Если владелец смартфона или планшета воспользовался свободным временем для выхода в интернет, велика вероятность, что он посвятит несколько минут тому незапланированному, что привлечет его внимание.
Для продвижения товаров и услуг следует выбирать современный эффективный канал. Таким каналом является мобильная реклама, обеспечивающая контакт с активной аудиторией и дающая возможность мгновенного отклика и обратной связи.
Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.
Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:
Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:
Эта запись была опубликована 08.04.2014в 08:43. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Новости бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.